Мысли в Сочельник

Утро Сочельника выдалось тихим, снежным, спокойным.
Как и положено.
Я лежала в теплой постели, утопая в подушках, укрытая твоей заботливой рукой теплым одеялом, слушала, как ты возишься на кухне, готовя нам завтрак, и думала о любви.
Что можно придумать нового о любви?
Все сказано, все написано, все прожито.
Всё.
И всегда остается что-то еще.
Какая-нибудь незначительная мелочь, которая вдруг меняет все.
И двое, еще вчера далеких человека вдруг понимают, что вся их жизнь друг без друга была пустой.
Холодной.
Чужой.
Я думала о тебе.
О твоих руках.
О твоей улыбке.
О твоей молчаливости.
Вспоминала, как ты рубил дрова и с прилипшим снегом заносил их в дом, аккуратно складывая у печки.
Как ты наряжал ёлку.
Как гладил собаку.
Как смотрел на меня.
И понимала, что такое любовь.
Это когда я всю жизнь могла без тебя, и, наверное, и сейчас могу.
Но только больше не хочу.
И все, что нам еще предстоит в этой жизни, я хочу делать с тобой.
Вот и все.
Самое простое желание.
Самое трудновыполнимое.
Самое искреннее.
Самое нужное.
Из кухни потянуло ароматом свежесваренного кофе.
Я улыбнулась, зарылась в подушки, а потом отбросила одеяло, нашла ногами тапочки и пошла к тебе.
Чтобы любить тебя и быть с тобой.
Потому что без тебя-не зачем.


Рецензии
Ольга, здравствуйте!
Спасибо за "утро Сочельника" которое "выдалось тихим, снежным, спокойным" и за "Самое искреннее" - про любовь... Светлого Рождества Вам!
С предрождественским теплом и наилучшими пожеланиями в Новом 2016 году,

Полина Коломейцева   06.01.2016 19:34     Заявить о нарушении
Спасибо огромное.

Ольга Тимохина   06.01.2016 20:48   Заявить о нарушении