Затвоник

Холодно. Вокруг темно. Я никогда не ложусь спать, но каждый раз просыпаюсь. Не спал уже восемь дней. Моё тело стало дряблым куском мяса. Как только закрываю глаза, моё сознание рождает ужасные образы, от которых мне не скрыться.  Холодно. Давно забыл кто я и что я делаю в этом старом деревянном доме. Не знаю, когда я последний раз спал или хотел проснуться. Всё моё тело. Всё моё существо стало одним большим мгновением.
 Несколько раз я пытался расслабиться на диване, но каждый раз вскакивал в холодном поту. Не знаю, что я здесь делаю. Бываю такие моменты в жизни человека,когда он вдруг резко всё осознаёт, и тогда он начинает задавать вопросы. Иногда мне кажется, что кто-то сидит на моей груди и пытается схватить меня за горло. В ужасе просыпаюсь. Образ существа ещё сидит в моей голове. Пытаюсь забиться в шкаф. Я бегу от себя. Холодно. Почему я всё ещё не убежал отсюда? Я болен. В детстве мне говорили, что любая болезнь - это хаос в голове. Это состояние души. Всё враки. Я нормальный. Мой разум чист, а души не существует. Сижу в шкафу уже много времени. Слышал, как кто-то прыгал на моей постели. Может я умер давно? Кто я? Что я тут делаю? Когда я спал я помнил это. Это всё болезнь? Может аменизия с шизофренией? Как же здесь холодно. Хочу есть. Помню во дворе на столе есть еда,она,скорее всего, заплесневела и замерзла,но,тем не менее,хоть что то. В шкафу слышно только своё приглушённое дыхание. С каждым выдыхом становиться душнее.
 От своих мыслей не убежишь. Я остался наедине со своими мыслями. Можно закрыть уши, разговаривая с человеком, но от мыслей не убежишь. Как я выгляжу? Зеркало врёт. Почему я только сейчас начал задавать эти вопросы? Нужно выйти из дома. Открываю шкаф и без оглядки несусь к выходу. Свет бьёт по глазам. Вообще на улице не ярко, но мне кажется передо мной взорвалась ядерная бомба. Наконец то свежий воздух. Всё пространство, на котором стоял столик заросло травой. На нём еда.Холодно.Голод сильнее страха и мыслей. Вдруг, как вспышка молнии проносится воспоминание. Помню двух…нет трёх человек. Я третий. Мы сидим за этим столом и что-то обсуждаем. Я не доволен, не доволен и мой собеседник слева. Правый что-то записывает. Помню они уговаривали меня остаться здесь. Правый-учёный муж - говорил, что мне поможет одиночество. Что мне нужно побыть одному и тогда всё станет как прежде. Слева сидел, кажется, полицейский. Тогда я тоже был болен, но не на столько.Холодно.Это была моя альтернатива. Очень жестоко. Я всё вспомнил.
 Теперь мне ничего не нужно. Просто хочу лечь в траву, по ближе к тому туману что маячит вдали и забыться. Я поплатился за свои грехи. Лезу через старый сырой забор. Вот она - свобода. Без оков, бессоницы и шкафов. Ложусь в густую траву, подальше от всего мира. Закрываю глаза – теперь я часть этого места. Меня нет. Я снова здоров.


Рецензии