Вновь в сумерки окутан Благовещенск...

Вновь в сумерки окутан Благовещенск,
Мне из окна не видно панорамы…
Лишь окнами горящими расцвечен
Да отблеском неоновой  рекламы.

Троллейбуса  рога в ночи сверкнули,
И фонари качаются от  ветра.
Машины, что под снегом не уснули,
Мотают на колеса километры.

В сердцах несет похабщину водитель,
Ругая «косяки» дорожной службы…
Красавец- месяц,  вечный искуситель,
Со звездами на небе водит дружбу.

Прохожий в ожидании пилюли
От любящей безмерно половины
Спешит домой, как будто на ходулях,
В природе растворяя выдох винный…

2014


Рецензии
Дорогой Дмитрий!

Вы меня просто очаровали своей Вечерней зарисовкой!)

Почти мини-фильм получился, наглядный видеоролик о Вашем городе!

А сколько действующих лиц!

Тут вам и Водитель, и Красавец-месяц, и Троллейбус, и Фонари, "качающиеся от ветра"...
И все они, включая машины, у Вас получились живыми... Все живут своей жизнью... либо "водят дружбу со звёздами", либо "мотают на колеса километры"!..

Ну и конечно же, вечный "Прохожий", спешащий домой, да еще и "в ожидании пилюли" от строгой "половины"!:))) Как же без него!;))

Просто Здорово! Остроумно и в то же время очень жизненно и завораживающе звучит:

"Вновь в сумерки окутан Благовещенск,
Мне из окна не видно диорамы…
Лишь окнами горящими расцвечен
Да отблеском неоновой рекламы..."

Я почти уже влюбилась в Ваш город, милый Дмитрий!) А иллюстрация просто сногсшибательная! Прекрасный вид с реки!..

Поздравляю Вас с наступившим Рождеством! Желаю Сказочных и Добрых Чудес в эти волшебные праздничные дни!..

С уважением и теплом души,
Елена

Жму "зеленую" кнопочку!) Без вариантов!)

Елена Львова-Мокеева   07.01.2016 01:26     Заявить о нарушении
Здравствуйте, дорогая Лена! Спасибо за теплые слова и пожелания! Поздравляю Вас и Вашу семью с Рождеством Христовым! Мои самые наилучшие пожелания! Да, я очень люблю свой провинциальный Благовещенск, он небольшой, всего 200 тысяч жителей, и сравнительно не старый - 160 лет в этом году исполнится... Но я здесь родился и прожил почти всю жизнь, за исключением нескольких лет учебы и работы в Приморском крае. Здесь я встретил первую любовь, испытал радости и печали... На моих глазах мой город рос, развивался, менял свой облик... Сейчас он известен больше всего как приграничный с Китаем пограничный переход, да близостью к строящемуся космодрому Восточный. Для меня же - моя малая родина, родина моих детей и внуков. Еще раз спасибо Вам за добрые слова! С благодарностью и теплом, Беломестнов.

Дмитрий Беломестнов   07.01.2016 01:58   Заявить о нарушении