Memoirs of a Foot Fetishist 2

дальше, много всего было..
Но меня почему-то связывало чувства стыда.. Не знаю..сковывало , как страх от того, что кто-то может об этом узнать, рассказать. Что это станет достоянием общественности, надо мной будут смеяться..
Помню, у другой своей бабушки , тоже пошёл к соседским девочкам играть. Мне тогда , наверное лет 5 было. Короче , мы баловались, как уже не помню, оказались под кроватью..Тоже с сеткой, но не высокой, обычной. И эта девочка, Юля (она была у стенки) начала от меня ногами отталкиваться и в районе груди и лица. как сейчас ощущаю её ножки. Я тогда ей сказал : "Сейчас твою ножку поцелую .." . А она мне : "Они же грязные.." и всё, я застеснялся.. Вот сейчас вспоминаю это всё и думаю : сколько я моментов в жизни упустил. Вернуть бы всё назад, я бы эти моменты исправил бы..
В начальных классах было несколько моментов. Но там могу только описать своё искушение. Потому как в реале я ничего такого не допустил. Но несколько моментов ярких отчётливо помню. Дело в том, что меня девочки любили с самого детства. Да как-то так получилось, что меня многие любили. И воспитательница в садике. И нянечка, которая мне спать никогда не давала.. Её кровать была напротив моей. А она всегда лежала с ногами на быльце кровати. Рост был по длине больше детской кроватки. И весь сонный час я смотрел на её подошвы. Она в цирковом кружке занималась. Помню, как она показывала шпагат, мостик. Она даже меня пригласила к ней заниматься. Меня мама привела, но не взяли - слишком маленький был.. Сейчас понимаю, что ступни были с большим подъёмом. Там заставляют носки тянуть.
А в младших классах помню как после школы ходил играть в детский садик, сразу на углу нашего дома, с девочкой со двора. Она училась на год старше. Как сейчас помню её имя и фамилию. Она была с зелёными глазами, смуглой кожей ( мы живём возле моря , всегда загорелые ) и она ходила босиком. Боже, как мне хотелось тогда подержаться за её ножки. Там были такие маленькие домики для детей. Мы там всегда гуляли в летнее время. Это были часы моего искушения.
Ещё одна девочка, наша красавица с района.Она жила в моём доме. К ней все пацаны ходили женихаться. Она всегда меня тискала и целовала. Ей нравились мои ямочки на щеках и она всегда об этом говорила. Как то я к ней пришёл , она открыла дверь, я ей рассказывал причину, по которой зашёл.. Она наверное и не замечала, как я смотрел на её пальчики на ножках , накрашенные красным лаком. Но когда я уходил уже, я ей об этом сказал: "Какие у тебя красивые пальчики"... Но , она скорее всего подумала, что речь о красном лаке..
Я часто смотрел , как она шла босиком с моря. Да, если тогда были цифровые фотоаппараты и я тогда был такой отмороженный как сейчас... наш город мог бы стать лидером по теме Dirty-feet и city-feet.


Рецензии