А испеки-ка ты мне гречишных блинков!

Злая тётя шла по притихшему городу и откусывала головы постовым полицейским. Ветер катал оставшиеся без голов безхозные фуражки и складывал из них мистические орнаменты. Тадеуш высунулся из окна, увидел блины фуражек и предложил своей служанке: "А испеки-ка ты мне, Аннушка, гречишных блинков! Чтобы тонкие, в дырочках, на дрожжах. И край чтобы хрустел и крошился, когда я мёд туда набираком налью! Сделай это до того, как пойдёшь масло лить на трамвайных путях!" Он так радовался своей шутке и ожиданию скорых гречишных блинов, что не заметил, как злая тётя Аннушка откусила и ему голову.
 
Кровь брызнула из шеи и залила айпад с интернетом, открытом на сайте Русский Пион, дальше ничего не было видно из-за крови Тадеуша. Злая тётя проворчала: "Проклятые цветоводы-пионоведы! Да и Вы, Тадеуш! Вы провели такой серьезный анализ, такую обширную работу, целое расследование/исследование (зачем-то?) Мне только одно не понятно - почему вы не додумались, что от меня исходит прямая реальная угроза и опасность. Очень странное логическое несоответствие вашего глобального труда и мыслительной деятельности в целом. Мне вот быть может тоже есть что добавить "разоблачающего", но не буду"
 
Кровь из безголового Тадеуша текла дальше и заполнила собой пол ковра. Да-Да! Мы говорим о ковре, о его половине! Ковёр был подарок одной из немецких компаний, производящих оборудование для кухонь. Однотонный, тёмно-серого цвета. Плотный упругий высококачественный ворс кое-где был чуть короче, буквально на полмиллиметра, и образовывал собой буквы названия компании. Три буквы  G и буква A заполнились кровью. На большее Тадеуша не хватило. Он как-бы сдулся, его предназначение не было достигнуто. Но название компании чётко угадывалось.
 
Злая тётенька хмыкнула, хлопнула входной дверью (в её случае - выходной дверью): "Набирак? Сам дурак!" И пошла дальше по притихшему городу.
 

---

сладкий картофель из духовки

Как говорится в Американских кинофильмах: За две недели до нынешних событий...
 
 
"Ох, как же скучно с тобой, Аннушка!" - произнёс Тадеуш, завязывая перед зеркалом галстук. Галстук ему тоже купила Аня. Он был до посинения сер и скушен. Как и вечер за окном, как и эти унылые осенние дожди.
 
"Всем со мной не скучно, а ему, видите ли, скучно!" - выскочила из постели Аннушка и практически набросилась с кулаками на Тадеуша.
 
Тот чуть отпрянул, держа дистанцию (Спецназ ВДВ - это тебе не шуточки. Мы говорим об Ане. Тадеуш армию засочил, нашёл у себя плоскостопие и сколиоз одновременно. Чтобы наверняка отмазаться.): "Назови хоть одного, кому с тобой не скучно, радость моя!"
 
"Михаил Потапович, например! Да и другие тоже!" - Аннушка снова подобралась слишком близко.
 
Тадеуш нежно приобнял Аню и снова отпрянул, почувствовав затаённую угрозу, исходившую от служанки. Да-Да, Аня - его служанка. А спят они вместе, потому что так обоим удобно. Уже выходя из спальни Тадеуш не удержался и заметил: "Михаил Потапович - это из русских сказок что ли? Там ещё Лиса Патрикеевна. Кстати, Патрикеевна - это от Патрик, святой - покровитель Ирландии. Давай вечером после чтений моих рассказов в Русском Пионе пойдём в ирландский паб. Поедим их сосиски с картофельным пюре (Бэнгерс с Потато Мэшем). Или пирог в керамическом горшочке, где мясо запечено с Гиннессом, а сверху хрустящая корочка из теста. Не люблю я их сладкий картофель из духовки. Слишком напоминает нашу мороженую картоху, что даже текла, когда таяла. Помнишь такую? Ты их Гиннесс полюбишь за шапку пены, в которой турбулентность наблюдается. Жаль, часто в пабах недоохлаждают Гиннесс. Его надо, как в Австралии, ледяным подавать."
 
"А я же на чтения в Русский Пион не иду! Ты не позвал. Я и не одета ещё." - добрея, намекает Аннушка, дескать пригласи и подожди, пока я оденусь, я быстро.
 
"А, ну тогда я в Паб с Колей схожу. Он чтения организовывает, значит и сам будет. Жаль, что он всё об импортозамещении пармезана и санкционировании переживает. Скажу ему, что паб, на самом деле, не Ирландский, а Краснодарский. Их импортонезаменимая мафия крышует. И вся еда оттуда. Ну я пошёл, мой цветочек аленький! - попрощался Тадеуш, так и не заметив, что Аннушка уже превратилась в злую тётю.
 
И через две недели будет такое...
 
Злая тётя шла по притихшему городу и откусывала головы постовым полицейским. Ветер катал оставшиеся без голов безхозные фуражки и складывал из них мистические орнаменты...
   
---
   
Когда Тадеуш ушёл


Когда Тадеуш ушёл на литературные чтения, а затем в Краснодарский Ирландский Паб, злая тётя Аннушка написала следующие стихи, украсив ими торт Добош.


Мужчина в домашнем халате,
У Вас отвалилось плечо.
Тугое, на стёганой вате.
А больше сказать мне ничё!

А бублика каждую крошку
Вы мне обещали принесть.
Но Ваше плечище в горошку
Мешает. Мне надо подместь.

Вы всем покажите в спортзале
Трусы и футболку "Атас".
Плечо бы с собою Вы взяли.
Оно отвалилось у Вас.

Домой же когда Вы придёте?
Вас ждать или можно стирать?
Начальником Вы на работе,
Умеете громко орать.

Плечо же в рукав упорхнуло.
Наверное, нитки гнилы.
Прислали из города Тула
Вам два самовара халвы.

Я знаю, Вам чувства противны.
Вам ближе Российский Пион
Зачем Вы купили за гривны
Плечо, пастернак, самогон?

Я Вам от души пожелаю
На Русском Пионе прочесть
Поэму про Хату, что с краю
И как потеряли Вы честь.
 
 
 
 
Picture by Marc Lauge


Рецензии
Мужчина в домашнем халате,
У Вас отвалилось плечо.
Тугое, на стёганой вате.
А больше сказать мне ничё!

А бублика каждую крошку
Вы мне обещали принесть.
Но Ваше плечище в горошку
Мешает. Мне надо подместь.

Вы всем покажите в спортзале
Трусы и футболку "Атас".
Плечо бы с собою Вы взяли.
Оно отвалилось у Вас.

Домой же когда Вы придёте?
Вас ждать или можно стирать?
Начальником Вы на работе,
Умеете громко орать.

Плечо же в рукав упорхнуло.
Наверное, нитки гнилы.
Прислали из города Тула
Вам два самовара халвы.

Я знаю, Вам чувства противны.
Вам ближе Российский Пион
Зачем Вы купили за гривны
Плечо, пастернак, самогон?

Я Вам от души пожелаю
На Русском Пионе прочесть
Поэму про Хату, что с краю
И как потеряли Вы честь.
***
***
.
.
.

http://novymirjournal.ru/index.php/news/660-top-nm-2017

***. ***. ***
.

.
.
.

Открыты для чтения мои рассказы "Пармезан с гречкой" на сайте Нового Мира.
.
.
.
http://www.nm1925.ru/Archive/Journal6_2017_12/Content/Publication6_6782/Default.aspx

.
.
.
Спасибо, журнал! Спасибо, читатели!

.
.

Весь этот декабрьский номер "Нового мира" можно купить "в бумажном виде" в редакции (Малый Путинковский переулок, 1/2, метро «Пушкинская», «Чеховская», «Тверская») в понедельник, вторник, среду, четверг с 11 до 17-45. Справки по тел. 495 694-08-29
.
.
.
Весь "НОВЫЙ МИР", 2017, № 12 - купить электронную версию в форматах PDF, EPUB, RTF, FB2:

.
.
http://www.nm1925.ru/Archive/Journal6_2017_12/Content.aspx
.
.
.
.
Другие мои произведения, опубликованные в "толстых" журналах см. Здесь
.
.
http://magazines.russ.ru/authors/R/Reztsov1
.
.
и даже здесь
.
.
.
http://magazines.russ.ru/authors/B/Barabullin
.
.
.

Ринат Барабуллин   28.01.2018 01:36     Заявить о нарушении