Memoirs of a Foot Fetishist 3

Школьные годы можно вычеркнуть. Реального ничего не было. Разве что подруга моей мамы. Она была младше моей мамы . Как сейчас помню её красивые ножки 37 размера. Она долго была моей эротической фантазией.. Позже, спустя много лет я был у неё дома, мы пили King's Bridge и я ей во всём признался тогда. И даже открыл на её компьютере сайты с ножками . Но тогда она явно чего-то испугалась. Возможно, не ожидала такой откровенности от меня, возможно, ( иногда женщины начинают думать : "А может у меня ножки пахнут и его это оттолкнёт.." ) Кто знает, что было в тот день в её голове. Но , буквально через неделю она мне позвонила и предложила встретиться. Но тогда уже я не смог. И после этого мы уже об этом не говорили никогда.

Итак, самый первый случай , уже в осознанном возрасте произошёл, когда я учился в техникуме. На первом курсе. Мне было 16 лет и у меня появилась подружка Алёна. Помню , в тот день мы долго бродили по городу , а потом пошли ко мне. Когда мы пришли, Алёна попросилась в ванну помыть ноги. Я включил колонку и пошёл к ней , чтобы ей отрегулировать воду. Она опустила одну ножку в ванну и взяла мыло , начала мыть. Ножки были такими соблазнительными , с них стекала дорожная пыль. Как-то это всё меня так заворожило, что я сразу же предложил свою помощь. Алёна была не против. Я вымыл ей ножки, вытер полотенцем и отнёс на руках на диван. Мы целовались, разделись. Мне казалось, что тогда я поцеловал её всю и везде. Но вот на ножках я остановился. Вот тогда я отвёл душу за все годы. Причём на Алёну это произвело такое впечатление что она аж постанывала и ласкала руками свою грудь и киску. Естественно, было всё. И это продолжалось какое-то время. ( мы не долго встречались). Но помню, в те дни , когда у Алёны были месячные, она оставалась в джинсах , а мне говорила : "Тебе только грудь и ножки ! ". И меня это вполне устраивало. Позже мы расстались. Дело в том, что у Алёны на тот момент был парень, который был ещё до нашего знакомства. Он был "большой и надёжный" , а я - "любимый" и " со мной было интересно" . Ну а я встретил свою первую самую-самую любимую девушку Викторию, с которой мы пожили вместе почти год. ( к стати, спустя 20 лет Вика стала моей кумой . ) но это уже другая история.
__________________


Рецензии