Memoirs of a Foot Fetishist 4

С Викой жили то она у меня , то я у неё. Но тут нужно уточнить один очень важный момент. Вика жила с мамой , в однокомнатной квартире. Без отца, но с двоюродной сестрой Олей. (Викина мама её забрала у своей родной сестры. Там отчим - алкаш. Короче, не совсем благоприятная для девочки обстановка). Ну что такое однокомнатная квартира? Диван, раздвижное кресло , стенка , в ней - телевизор. Вот и всё.
Вика рост 168 и ножка 37 размера , грудь двойка , кругленькая попка.. Оля была на год младше Вики. Но выше ростом, примерно 175 и ножка 39 размера, очень длинные ноги , но тем не мене, офигительная попка и грудь также двоечка. Мама уходит на сутки на работу - мы ночуем у них. мама дома - мы у меня. Вот так и жили -не тужили.. пока не один случай.
У моей двоюродной сестры был День рождения. Но она очень хотела меня познакомить со своей подружкой. И настояла, чтобы я пришёл на День рождения без Вики. Ну я пришёл. Там были несколько девушек , одну звали Катя , а другая и была эта эта прекрасная Оксана. Она меня свела с ума в два счёта. Девушки так танцевали!  ( Они 10 лет танцами занимались. ) Естественно, пошёл отводить Оксану , начали целоваться..Потом она меня пошла отводить.Попали ко мне домой.. Ну а там по накатанной, поцелуи, ножки, секс.. Короче , неделю я до Вики не являюсь и на звонки по домашнему ( тогда мобилок не было) не отвечаю.. Но, в декабре у меня День рождения. И она приехала вместе с Олей и подарила мне подарок. Ситуация из неприятных. За столом сидят мои друзья, моя сестра, Оксана и Вика с Олей.. Ну и всё, Оксана психанула. Вика - тоже.. А мы с Викой ну очень друг-другу подходили по темпераменту. Вернулся я к Вике под канун Нового 1996 года. Мама её пошла гулять к соседке, а утром ей нужно было на сутки идти на работу. По легенде, меня должны были положить на кресле. Ну лежим такие в троём на диване. Оля у стенки, потом я по средине, потом Вика. Смотрим Новогоднюю программу. Вика показывает своим видом, что она всё ещё на меня обижена и не простила. А ссзади лежит Оля. Я Вику поцелую ( она лежит в телевизор уставившись) , повернусь - Олю поцелую.. А Оля отвечает взаимностью , за шею меня обнимает и целует в самые гланды.. Вику за грудь - Олю за грудь.. Короче, ближе к 23.00 мама начала домой захаживать, положили меня на кресло. Я - заснул. Просыпаюсь от того, что мне кто-то свет загораживает. поднимаю голову : стоят Вика и Оля. рассматривают меня.. Ну думаю, всё, пропал. Сейчас скажет, собирай свои манатки и уходи.. Когда вижу, начинают улыбаться. И тут Вика говорит Оле : "Ну что, давай трахнем его по полной программе! ".
всё ребята! Я попал в рай! Месяц мы не вылазили из постели. Что мы только не вытворяли тогда. Фут-фетиш изобиловал в любом исполнении. В любой позе, мы всегда были втроём и чьи-то ноги были либо у меня на лице, либо на моём члене. Мы перебрали всю Кама-Сутру и это было самое яркое, что было в моей жизни! Потому что это было впервые!!!!
И всё бы было хорошо, если бы не беременность Вики. Тогда я об этом ещё не знал, её мама меня обманула. Сказала , что у Вики киста. Требуется операция. и при этом нельзя будет жить половой жизнью в районе 6 месяцев.. а я , типа, темпераментный.. Короче , мама её меня благословила в дорожку..
о том, что Вика была беременная и мама заставила её сделать оборт, я узнал намного позже.
Позже 12 лет спустя, я нашёл её на сайте знакомств, и мы ещё повстречались несколько недель, пока я не встретил свою вторую жену.
Сейчас Вика стала моей кумой ( крёстной моего сына ). Но это уже совсем другая история.
__________________


Рецензии