Хитровымудренный

День только начинался, когда, проезжая мимо памятника Максиму Горькому по правительственной трассе Ташкента, я остановился, чтобы купить сигарет.  И только было направился обратно к машине, меня окликнул чей - то голос.  Оглянулся.  Из продуктового ларька выходит инспектор ГАИ, размахивая своей красной ложкой.  В то время отменили черно – белые полосатые жезлы и инспекторам выдали другие - с красными светоотражающими дисками.  В народе их так и прозвали: "ложки".  Пожалуй, в это ранее утро я был первым в городе автолюбителем, который нарушил правило дорожного движения.   Как оказалось, за ближайшим развесистым деревом висел знак: «остановка запрещена».  Но чтобы его увидеть, надо было сначала отодвинуть в сторону несколько веток.  Гаишник вежливо представился, даже не потребовав водительского удостоверения, но при этом пригнулся, как бы показывая мне, что запрещающий знак действительно висит на своём законном месте.  Уважаемый, Вы почему нарушаете правила дорожного движения в столь ранний час, - спросил он ?  А при чём тут ранний,- подумал я.  А в поздний час можно что ли ?  Как известно, пререкаться с автоинспектором - себе дороже.  Я полез за деньгами в карман.  Гаишник, взглядом оценив мои искренние побуждения, прошептал: "Деньги я не возьму"..." "А почему Вы говорите шёпотом ?", - поинтересовался я.   Понимаете, кругом видеокамеры !  Правительственная трасса...  Но видеокамеры не могут услышать нас, они могут только наблюдать, - говорю я ему.   А, чёрт их знает, может и могут !  Я отойду в сторонку, а Вы, бросьте три рубля в арык. Я их потом заберу.  Оглядываясь по сторонам Гаишник, стремительно удалился от меня.  Сдерживая смех, чтобы видеокамеры "не услыхали" я, подойдя к высохшему арыку, бросил в него не три, а пять рублей - за сообразительность молодого сержанта.  Конечно, сотрудники Ташкентской ГАИ так не поступали, но, как известно, из любого правила бывают исключения...


Рецензии
Здравствуйте, Нурисвет!
Приглашаем Вас участвовать в Конкурсе - http://www.proza.ru/2016/02/02/1944
для новых авторов.
Тема свободная. Объём: НЕ БОЛЕЕ 10000 знаков с пробелами(4-5 страниц).
С уважением и пожеланием успехов.

Евгения Козачок   05.02.2016 08:46     Заявить о нарушении