Повтор 06. 01. 2016. - Два заявления

      /00:37/ Прорываюсь ночью. Прессинг в эти дни со многих сторон идет сильный. Хочу сделать два заявления.

        1) Я НЕ МОГУ ПОКОНЧИТЬ С СОБОЙ НИ ИЗ-ЗА КАКОГО МУЖИКА, ВООБЩЕ. Если "сообщат",  что я из-за кого-то покончила с собой - это ложь. Пусть ищут, кто грохнул.
        Тем более, что с "Персонажем" все ясно. Там  завяли помидоры. Я же настаивала, что с человеком надо разговаривать, лично общаться, - тогда быстро все станет ясно. Так и вышло.
         Кстати, по поводу липового суицида он мог бы быть и ни при чем, - не знаю. Ему надо было только довести меня до кондиции, а суицид (или даже "просто" попытку) сфальсифицировали бы профессионалы. И кстати, ровно то же могло бы быть "из-за" "Молдаванина", если бы я умудрилась согласиться в свое время с ним "ходить".
        Но, в общем, на самом деле я не могу покончить с собой из-за мужика, ни из-за какого. Если что - это ложь, и ищите убийцу.

        2) В Петербурге  под видом меня, демонстрируя "гражданам" мой недействительный паспорт, может выступать младшая сестра отца, Шамова (д. Данилова) Нина Александровна. Я этого не знаю наверняка, но может, и о том свидетельствует многое.
        Она старше, но выглядит молодо. Толстая и интеллектом не обезображена, но чертами на меня, увы,  похожа. И о квартире мечтает (со своей дочерью). Правда, они не понимают, что жить им в этом элитном районе никто не даст, и их уберут так же, но сначала надо их руками разделаться со мной...
         Под Новый год на кормежке дяденька-сотрудник "оговорился", назвав меня "Штангейзер", и я сразу узнала этот тупой, фашистско-петербургский "юмор". И сразу вспомнила о ней:  если бы она имела какое-нибудь отношение к этой фамилии, то ее, как раз, можно было бы так дразнить. (Я-то давно уже выгляжу по-другому, но многие меня не видели давно и ОЧЕНЬ давно...)
         А "заказчикам" того и надо: им необходимо дискредитировать меня по максимуму, представить противной и... сумасшедшей, конечно (я же не знаю, что она там выделывает под видом меня) - ДЛЯ ПОСЛЕДУЮЩЕГО ПОСМЕРТНОГО ПРОЦЕССА ПО  ЛИШЕНИЮ МЕНЯ ДЕЕСПОСОБНОСТИ - для нейтрализации моего завещания, где им - отказано...
         Тут бы и пригодился суицид на любовной почве. Кстати, если "Персонаж" был в Петербурге (могу представить, в каком виде), и если он на них работает, ожидая, как и МНОГИЕ другие, "очень больших денег", которые они никогда не получат, то он мог, разумеется, "признать" ее в качестве меня...

         Между прочим. Я ВСЕ эти дни нахожусь в Москве и не ездила НИКУДА, кроме ночлегов на электричке, и утром - обратно. Ни в один другой город, кроме Москвы, я не ездила.
        А "тетю" под видом меня можно невзначай окликнуть по имени (настоящему) и посмотреть. А лучше - вызвать полицию, чтобы пробили паспорт и установили  личность. /00:50/

(Сегодня, от начала даты и до времени ухода включительно:
слов — 439,
знаков без пробелов — 2 253,
знаков с пробелами — 2 800.)




...


Рецензии
Печатаем прозу, стихи!
Телефон 89151554777

Михаил Сосновский   06.01.2016 01:26     Заявить о нарушении