Аналитический обзор моей личной разведки-123

В Течение многих лет моего изучения всех параметров и структур Солнечной вселенной,я нашёл многочисленные нарушения законов природы,общества и свобод развития личности,продолжаются мат и клевета против трудовых граждан в сети интернет и не могут службы безопасности навести элементарный порядок,я лишу вас всех привилегий и всех полномочий  данной мне государем вашим силой и энергией,живо все службы безопасности всех земель и сфер Солнечной вселенной порядок навели идеальный,всех клеветников и барыг арестовать с конфискацией всякого имущества,лишаются автоматически все астрономические энергетические индивидуумы согласно всем базам разведки всех полномочий и привилегий,велю убивать аннигиляционными энергиями всех барыг ,клеветников и любых враждебных правителей и инопланетных преступных завоевателей.,уничтожать их миры и вселенные без восстановления,кем эти властолюбивые тираны себя возомнили,они не хотят сами делится своей культурой и знаниями и технологиями,велю убивать их всех согласно всех баз объединённой разведки и кто не подчинится моему распоряжению смерть и возмездие примет,живо все порядок навели и отчёт ваш детальный предоставили и всё что положено.Прекращайте балаган по хорошему и в своих царствах порядок сами наводите,а то лишитесь всех привилегий и полномочий.Я повторять вам сукам слепым по сто раз не намерен,вызову истинных воинов природы сюда и все вы негодяи и преступники смерть вечную примите.


Рецензии