Чемодан

Потертый чемодан достался мне в наследство. Вот и все, что осталось от моего отца.
Нет, есть еще несколько воспоминаний, отрывистых, как редкие остановки скорого поезда.

...Новый год, фонарик на елке из цветной бумаги, неумело сделанный в детском саду, мандарины на пустом не накрытом столе, заплаканное мамино лицо и кожаный чемодан у папы в руках.
Не могу вспомнить его лицо. Я тогда загадала – если не посмотрю, он останется.

Каждый год одно и то же желание, принося в жертву игрушки и сладости. А оно так и не исполнилось. Я больше никогда не видела своего отца.

Опять новый год, елка, мандарины... Я смотрю на чемодан и все пытаюсь вспомнить его лицо...


Рецензии
Наташа, очень душевно
Напомнило Хемингуэя "Продаются детские ботиночки. Неношенные"

Евгения Ени   17.12.2017 00:16     Заявить о нарушении
Евгения, не поверите, навеяно именно Хемингуэем))
Прочла в соцсетях самые короткие рассказы. И подумала, а я смогла бы написать так коротко. И вот родился чемодан.
Спасибо за отклик

Наталья Уславина   26.12.2017 06:27   Заявить о нарушении
На это произведение написано 25 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.