Задыхаюсь в предчувствии муки...

На окошке ловлю блики солнца,
Через стеклышко, мягкой рукой...
Мое сердце тревожнее бьется,
Как представлю тебя я со мной...

Милый мой, а у нас звон капели,
Раздается сквозь тысячи верст,
И давно соловьиные трели,
Не пугает  холодный мороз.

Я брожу по растаявшим тропам,
Сяду там, где поют соловьи,
Нам о том, что приблизится скоро,
Запах ранней и нежной весны...

Все растаяло, снегом суровым,
Не покроется больше земля,
Не окутает больше покровом,
Наши души так жаждут тепла...

Только тихо к тебе прижимаюсь,
И не дам я замерзнуть душой,
Если б знал-без тебя как метаюсь,
Ты был стал вновь серьезный такой...

Поглядел на меня ты упрямо,
Не желая шутить в этот раз,
Только мне ничего и не надо-
Лишь увидеть мерцание глаз,

Тот огонь, что влечет и поныне,
Загорается словно во мне,
Твои руки желаннее в мире,
И заменят огонь в темноте.

Ты мой свет, направляющий всюду,
Я тебя так безумно люблю,
Ты предчувствие тайное к чуду,
Без тебя я никак не могу...

Задыхаюсь в предчувствии муки,
И не верится, что полюблю,
Только нежно потянутся руки,
Словно лучиком света к окну...

Я ловлю твою нежность дыханьем,
Заключенном во свете окна,
И душевным своим ожиданьем,
Только верю безумно в тебя.
06.01.16.

 


Рецензии