Шаг в пустоту. Глава 2

Лето кончилось незаметно: уже  завтра в школе торжественная линейка. После такого "веселого" праздника желание выходить на улицу резко пропало. Что там улица, мне не хочется лишний раз вставать с кровати.

 Лена приходила ко мне до середины августа и пыталась убедить меня, что я не виновна в случившемся. Я просто  не слушала её...  Потом она сказала:" Так, с меня хватит. Я пыталась тебя утешить. Хватит мучить себя! Когда твоя хандра пройдёт, дай знать." И ушла.

  Полиция установила, что взрыв газового баллона являлся несчастным случаем и дело закрыли. Но здесь есть что -то не то...

  Я просто лежала и сверлила глазами потолок , как вдруг распахнулась дверь и в комнату влетела Лена. Она просто схвалила меня за руку и потащила на улицу. Попутно выкрикивая ругательства, я не бросала попыток вырваться, но она не слушала! Она молча выволокла меня на улицу.

  Кажется я сильно отвыкла от солнечного света. Мне пришлось прикрыть рукой глаза, чтоб рассмотреть Лену. Она сначала на меня наорала, так как моя мама позвонила  ей и сказала, что я месяц не выходила на улицу. Потом она сказала, что я не войду в дом до наступления темноты и мы весь день будем гулять. Сопротивлялся я не стала. Мне давно пора проветриться.
*                *                *
Я вернулась домой в хорошем настроении. Прогулка удалась на славу.

  Прежде чем начать готовиться ко Дню Знаний, мне нужно принять душ. Когда Лена открывала Колу, она облила и меня, и себя.

 Я приготовила школьную форму и решила надеть на волосы бигуди. Утром у меня на завивку времени не будет.

  Думаю, завтра будет хороший день.

*                *                *
Стою на школьной линейке. Какого-то первоклассника увезли на скорой из-за обморока. Ну, ничего нового.

 Наконец-то мы отправились на классный час и учительница начала свою лекцию:
    - Поздравляю вас с новым учебным годом! Вы все молодцы! После девятого класса ушло только 2 человека, поэтому объединяться с параллелью мы не будем. О, чуть не забыла. У нас новый ученик, он приехал из другого города. Дмитрий, подойдите ко мне.
 
  Все обернулись, чтобы посмотреть , где сидит новенький. С последней парты встал парень. Он выглядел мужественным, однако, в глазах читались страх и волнение. Где-то я его уже видела...
*                *                *
 Весь этот кошмар наконец закончился и все расходятся по домам. Я уже направилась к школьным воротам, но меня остановил Дмитрий.
  -Привет. Мы встречались? Твоё лицо кажется мне знакомым.- сказал он.
 - Привет, не поверишь, мне тоже так показалось! - я смеюсь.
Дима тоже подхватил мой смех. Внезапно, мы перестали смеяться и посмотрели друг другу в глаза. Внутри меня что-то щелкнуло...
 -Ладно, мне пора.-сказала я,-До завтра!
 
 Я вышла со двора, меня уже ждал папа.
*                *                *
Суббота. я седела на диване и смотрела  телевизор. Снова тот же самый выпуск новостей. Его показывали раз 20. На экране появилась молодая кореспондентка лет 25-ти.
" 1 августа в нашем городе произошла трагедия: в  кафе  "Волна" взорвался газовый баллон. Все люди, которые находились в здании на тот момент - погибли. Всего 37 погибших: из них 15- персонал, а остальные 22 - посетители. Личности удалось восстановить: Мария Кузнецова, Екатерина Рубцова, Светлана Иванова, Владислав Петренко...- с моих губ сорвался стон отчаяния- в тот момент я должна была быть с ними, но что-то не дало мне приехать вовремя. Девушка продолжала.- 1 августа - день скорби по погибшим в том кафе."

Мне все еще кажется, что это кто-то подстроил. Но кто и зачем- загадка.
*                *                *
Зазвучал рингтон моего телефона: звонил Дима. Он пригласил меня прогуляться. Это очень даже кстати, мне нужно развеяться.
Договорились встретиться в парке через час. Ну что ж, надеюсь, все будет хорошо.
*                *                *
Собираюсь на встречу с Димой. Пришло время описать, как я  выгляжу в будние дни : мои голубые глаза обычно опущены вниз от постоянной усталости; темные волосы собраны в небрежный хвост. Я среднего роста, хожу в кедах. Сквозь мою мертвенно- белую кожу можно увидеть каждую вену. Но сегодня я решила немного привести себя в порядок: завила волосы, сделала неяркий макияж. Правда, в одежде мало что изменилось: кожаная куртка, джинсы. Но дополняли образ кожаные ботинки на высоких каблуках со шнуровкой . Я выглядела безупречно.

Подошла к парку. В наушниках звучал мощный голос Энди Бирсака, который пел Бунтарскую песню о любви. Хм, Димы на месте еще не было. Я решила присесть на лавочку. Только сев, я почувствовала, что кто-то закрыл мне глаза руками.
- Угадай, кто? - раздался за спиной радостный голос парня.
- Умеешь же ты неожиданно появиться!- засмеялась я.

Дальше мы пошли гулять по широким аллеям парка. Раньше я не замечала нашего сходства,  но теперь я его отчетливо вижу. Голубые глаза, средний рост, темные волосы, ямочки на щеках; да что там говорить, одинаковая форма носа!

Домой я вернулась часа через три с  красивым букетом роз в руках. Просто мы проходили мимо цветочницы и случилось вот что:
- Молодой человек, не купите своей девушке розочку?
- Но я не его девушка!  - улыбнулась я.
- Ну так и что, мне теперь не радовать тебя цветами? -рассмеялся Дима.
*                *                *
" Я сижу на своей кровати. Вдруг, вижу что брата куда-то уводят. Решаюсь спросить у мамы об этом:
- Мама, а куда уводят Диму?- пролепетала я детским голоском.
- Не беспокойся, малышка. Ему там будет хорошо. - ответила мама, натянуто улыбаясь.
- А когда он вернется?
- Когда- нибудь вы обязательно встретитесь. Таково пророчество..."

На этом моменте я проснулась. Солнце только выглядывало из-за горизонта, и в комнате царил приятный полумрак. Сон был какой-то слишком реалистичный, словно... воспоминание. Ладно, не буду ломать голову. Обычный сон.

Воскресенье. Нужно делать уроки. Тоска...
*                *                *
Уроки уже сделаны, а время только 14.00. Раз уж рано закончила, то почему бы не погулять с Димой?
Я взяла в руки телефон и нашла номер парня. Увы, приятный голос оператора сообщил, что абонент находится вне зоны действия. Странно.
Лена не такая быстрая, как я.  Она до сих пор ломала голову над домашним заданием. К сожалению, остаток дня я проведу в одиночестве.

Я вдруг вспомнила тот странный сон. На месте мамы была другая женщина, смутно знакомая мне. Думаю, мне показалось.
*                *                *
Противная мелодия будильника вырвала меня из сонного царства, и приятные грезы были оставлены на потом. Господи, когда я сменю эту музыку на что-то более приятное?

Сегодня я собралась довольно быстро: родители еще спали, а я уже готова. Раз такое дело, то почему бы не пойти в школу пешком?

Наушники придавали миру особую краску.  С музыкой в ушах сложно почувствовать себя одиноким. Мощный голос солиста Black Veil Brides сопровождал меня везде. Я была зависима от его музыки.

В школу я пришла за 10 минут до начала занятий. Конечно, логичней всего было сейчас повторять параграф по химии, но меня это не касалось. Я заряжалась приятными эмоциями и хорошим настроением через музыку.

Когда урок начался, я пробежала глазами по кабинету: нет, Дима не пришел. Куда он пропал?
*                *                *
Весь день я была занята мыслями о Диме. Что произошло? Почему он вот так вот пропал? Ну, мало ли, может заболел человек.  Чего я себя так нагружаю?

Я попыталась поделиться своими переживаниями с Леной. Но она лишь сказала:
- Какой Дима? В нашем классе с этого года новеньких не было.
-Тебе мозги отшибло что ли? Был Дима, учительница нас с ним знакомила 1 сентября.
- Может тебе это приснилось?- спросила Лена с усмешкой.
- Да нет же!
- Ладно, давай проверим.- Лена повернула голову - Кать!
-Что?- ответила Катя. Это была девушка, которая все и обо всех знала. В общем, в каждом классе есть такая.
- В нашем классе с начала года были новенькие?
- Нет, не было.
- Вот видишь!- победоносно ответила Лена.
- Что за массовая амнезия?!- возмутилась я.
Но в этот момент прозвенел звонок. Благо, это был последний урок. После него я пойду домой и все выясню.
*                *                *
Я вышла из школы. Неистово хотелось включить музыку в наушниках ( я уже пугаюсь такой привязанности ), но нужно позвонить Диме. Найдя нужный контакт, я выбрала функцию "звонок" . Но каково было моё удивление, когда оператор сообщил, что данного абонента не существует!

Подаренные парнем розы стояли в вазе на моей тумбочке. Их аромат разносился по всей комнате. Это была единственным напоминанием о парне.

Я подумала, что если сяду делать домашнее задание, эти навязчивые мысли оставят меня. Но задания я делала на автомате, и мне было все равно, правильно все или нет.

Незаметно для меня,  день сменился на вечер. Послышался звук открываемой двери. Родители вернулись.

Пожалуй, следует поделиться своими переживаниями с мамой. Но что она мне ответит? Что я сошла с ума? Или что мне это приснилось? Боюсь даже думать об этом. Думаю, следует воздержаться.


Рецензии