Научи меня жить в этом мире. Глава 2 Воспоминание

Лучи солнца проникают через темные занавески. Приглушонным светом на полнина комната.

Одинокий луч света падает на фоторамку с фото моей семьи с краю перевязаной черной лентой в в углу. По щеке скатилась слзинка. Я взела
рамкурамку. Мне сразу вспомнился тот  день  когда я сделала это  фото.

 Мы как обычно  завтракали  всей дружной семьей
 Эмили случайо стукнула меня ногой  и я сказала:
- Эй - кинула в нее  кусочек бекона, но я промкзала и попала в папу. Он крикнул:
- Ах  ты так - и кинул в меня  кусок хлеба, но попал в маму. Эмили смеется ведь одну нее не кто на попал. Вот мама берет Яичницу и кидает в нее. Так продолжалось наверно часа два пока  наш стол неопустел. Звонок в дверь.

Я положила фотографию на тумбочку и пошла  открывать двер. Кто бы это  мог быть. Открываю дверь и вижу того  парня  который меня спас.
 


Рецензии