Путь титана - Рассказ Снежного Барса

    Приветствую тебя, юный воитель! Я – Снежный Барс, лорд Заснеженных Гор, пишу тебе с просьбой. И эта просьба звучит так: освободи мир от зла, скинь бремя Тёмных лордов! Я знаю, что ты весьма удивишься, прочитав эти строчки,  но я хочу, чтобы ты знал, что кроме тебя сделать это никто не в силах.
    Спросишь, а как же я? Даже на час отлучившись из своих территорий, я открою врагам путь к полной победе. Захватив мои земли, они установят полный контроль над миром, и тогда останавливать их будет уже слишком поздно. Ты должен знать, как всё произошло.
  Раньше все мы – 10 лордов – жили в мире. Каждый был властителем своей земли. Потом десятый лорд – властитель Большого Вулкана, по имени Фарогрос, ослеплённый жаждой власти над всеми, стал Тёмным, врагом всего доброго, что существует. Вскоре все другие лорды, отравленные его злым проклятьем, стали присоединяться к нему. Лишь я один остался Светлым. Меня хотели принудить, но не смогли, я дал отпор магией Света, и до сих пор мне приходиться держать оборону.
    Я знаю о судьбе твоего отца, защищавшего свою деревню от злобных существ. Он боролся до последнего, и погиб с мечом в руках, как подобает мужчине. Благодаря его храбрости ты остался жив. Теперь, по прошествии двенадцати лет, пришло время восстановить гармонию на нашей земле.
    Тебе предстоит побороть девять тёмных лордов и их прислужников. Каждый из них обладает определённым видом магии, так что тебе придётся быть изворотливым и продумывать каждый свой шаг.
    До моих земель тебе предстоит пройти сложный путь. Твой отец завещал тебе победить Фарогроса. Чтобы тебе было легче это сделать, я проведу испытание. Если сможешь его пройти, то я дарую тебе своё легендарное оружие.
    Мой брат – Ягуар, один из 10 лордов, властитель Дождевых джунглей, также сторонник Фарогроса. Победи его; так ты изгонишь из него злого духа, мучения Ягуара прекратятся.
    Вместе с эти письмом, я отсылаю тебе сундук с полезными для тебя, особенно на первом этапе, вещами – эликсирами жизни, отваги, снарядами отравления, и так далее. Также отсылаю тебе 1000 золотых румов для покупки снаряжения.
    С надеждой на нашу победу, Снежный Барс.

 


Рецензии