5

Когда утром позвонили с работы и замогильным голосом сообщили, что надо выйти, что, мол, срочно и ответственно, что дескать, никак  без меня невозможно и что ежели чего, то всё - я вскочил с кровати легким зайчиком и исполнил тридцать два фуэте, развеваясь трусами и шерстью на теле. Поскольку еще позавчера у меня было неотвратимое ощущение, что праздники меня добьют, как добивают загнанную лошадь. Контрольным выстрелом холодца в голову.
Машина во дворе сильно удивилась, когда я выдрал примерзшую дверь и угнездился на сидении. "Ты это серьезно?" - спросила она, когда я вставил ключ в замок зажигания. Прокашлявшись, прочихавшись и подобрав сопли из выхлопной трубы, она все-таки завелась. А я, шурша ватными штанами, принялся обмахивать снег с крыши и стекол. Из соседнего подъезда выскребся Гена - тряпочный и с глазами больного опоссума.
- Ты это куда собрался? - проскрипел он.
- На работу.
- Не повезло тебе.
- И не говори - сделал я трагическое лицо. - Совсем совести нет у сволочей. Люди нормальные все отдыхают, а я....
Когда он скрылся за углом дома, я огляделся и подпрыгнув, стукнул ножкой о ножку.
Везет же вам, люди!


Рецензии
Прекрасная работа! Как всегда, восхищает ваша способность иронизировать над собой. Хотелось бы, но такому не научишься, как ни старайся... Природв была к вам щедра!

Любовь Матвеева-Поротикова   22.01.2016 04:46     Заявить о нарушении
Вы слишком добры.

С уважением

Владимир Грибакин   30.01.2016 01:29   Заявить о нарушении