Memoirs of a Foot Fetishist 5

После Вики девушек было много, всех и не вспомнить. Я также целовал им ножки, но делал это не привлекая особого внимания и не концентрируясь на этом. просто как изюминка в отношениях. Они считали , что я боготворю. А я их уж,боготворил..
Время тогда было такое.. ни компьютера , ни мобилок. Точнее, мобилки уже у некоторых начали появляться. Но это были первые сотовые, когда нужно было через банк ложить деньги на счёт. Про фут-фетиш ( о том , что есть такое понятие ) я узнал случайно. Первый раз купил газету с названием SEX CLUB и там была , среди эротических статей, одна статья,
как парень подвёз одну девушку, косился на её ножки. Она это прохватила, попросила его сделать ей массаж ступней. подсунула ему ноги под нос. Ну и там он и взорвался от эмоций. Запах, массаж, а потом ещё и FootJob. Статья произвела на меня сильнейшее впечатление. Я сразу же посмотрел тираж : 100000 экземпляров!!! Это было как просветление , это означало, что я такой не один и как минимум ещё 100000 человек об этом прочтут!!!
Чуть позже купил журнал SEX SHOW и там была статья про девушку Марину. как парень пришёл к ней записывать касету и взамен ей пообещал "Всё, что она пожелает!" . Там конечно было не то, что я приемлю, но там было главное : понятие "Фут-фетиш". Тогда это было для меня незнакомым словом. И я записал его себе в блокнот, чтобы не забыть. И только спустя несколько лет я добрался до интернета и смог ввести в поисковик это волшебные слова. До сих пор у меня хранятся те первые фотографии, которые я тогда скачал с интернета.
Как я был благодарен этим статьям. Ведь до этого я думал, что у меня с головой что-то не в порядке. А теперь я знал, что я такой не один. Что это влечение абсолютно нормальное. И за границей к нему относятся как к самому собой разумеющемуся.
Позже я начал замечать такие сцены в художественных фильмах. Я стал собирать такие фильмы. Научился делать из них вырезки, если нужно -конвертировать их , делать скрины. Позже я создал такую группу в контакте, но к сожалению, 80 % всех роликов удалили. А копий у меня не осталось. Просто я их заливал в группу и удалял, так как от скачанных фильмов на компьютере уже места не было. За то остались названия этих фильмов и скрины из этих сцен. но больше я этим не занимаюсь. К счастью для меня, нашёлся человек , который занимался этим серьёзней меня. И скорее всего он начал этим заниматься задолго до того, как я сел за компьютер в первый раз. Поэтому я полностью доверил ему свою группу, на которую потратил 2 года своей жизни. Но к этому человеку нет притензий. Лучшего админа мне не найти. Он в этой теме - маэстро.
А отвлекло меня от этих дел реальные дела с новыми знакомыми девушками Анжелой , Аней и Катей. Но об этом чуть позже.


Рецензии