Кривая линия судьбы продолжение романа

                ,, Тайное молчание-самый громкий крик для души.
                Потому что этот крик рвёт не уши,а сердце...
                Разве сердце заставишь молчать?
                Разве скажешь ему,-довольно!?
                сердце  будет любить и скучать!
                Даже если ему очень горько и больно"...

       Олеся попросила маму,чтобы она присмотрела за детьми, до прихода её со службы. Она одела строгий чёрный костюм ,поверх белой блузки, сделала причёску, затем позвонив в дежурную часть, попросила прислать машину к её дому.Она сослалась на то, что она неважно себя чувствует. Подъехала машина , Олеся поцеловав детей и маму, ушла.Она вышла из подъезда и увидела, что за ней приехал на своих ,,жигулях"
старший инспектор -Александр Иванович. Он вышел из машины ,поздоровался :-,, и
видя удивлённый взгляд Олеси, прояснил ситуацию:-,, Вы позвонили , а не было ни одной машины у дежурки,все уехали на происшествие, дежурный попросил меня, чтобы я съездил за вами,пока мне оформляли командировку."   :-,,Спасибо что не отказали.
Я себя сегодня слабовато чувствую, даже дочку оставила дома с бабушкой." ----
:-,, Как я мог отказать вам,Вас в нашем отделе все уважают! ":-,, Ну благодарю
если так считаете". Они быстро доехали до УВД , Олеся вышла из машины , вошла в здание...и чуть не упала в обморок...Её пронзила холодная ,колючая струна, всё тело охватил озноб ...Она увидела что на тумбе ,рядом с бюстом Дзержинского,
поставлен большой портрет Аркадия в чёрной рамке с лентой такого же цвета. По обе стороны стоят венки, а у портрета ваза с живыми цветами.... Олесе хотелось упасть на колени перед портретом, и просить прощения у человека,который хотел сделать для неё всё ,что бы только Олеся была счастлива с ним...----Она с замиранием сердца стояла и смотрела на него, слёзы застилали ей глаза, лицо было мокрое от слёз...
Она даже не видела проходящих рядом коллег, она пребывала в каком-то пространстве.
Вдруг кто-то положил руку на её плечо, она вздрогнула и повернулась... Рядом стоял
замполит-друг Аркадия. Он сказал:-,,Давайте я отвезу вас домой, ну какая вам сейчас работа с документами... Я всё объясню вашему начальнику, он поймёт" .Они вышли из здания, сели в машину, и поехали к её дому. Замполит проводил Олесю до дверей квартиры ,нажал на звонок , дверь открыла Олесина мама. ---:-,,Доченька! Да что с тобой?...Что случилось? Может скорую вызвать?" но коллега посоветовал дать ей успокоительное , горячий чай, и горячую грелку к ногам положить . Ей необходимо успокоиться Ни о чём её сейчас не спрашивайте..." :-,, Ой спасибо вам за заботу ,я всё длян её сейчас сделаю" -,,Ну до свидания, я поехал! "


    ( не могу продолжать сейчас...Продолжение в следующей главе....)


Рецензии