Читала, но не писала

Читала в этот раз, но не писала.
А что писать, когда я всё сказала?
Тянуть насильно из себя сужденья?
Тогда какое же от чтенья наслажденье?

Писать поэтому я рецки стала реже.
Мой взгляд со временем уже не свежий.
Взгляд не продукт, испортить невозможно,
но повторенье кажется нам ложно.

        * * *

Написать рецензию:

Рецензия на стих Нины Ивановны Серёгиной
«Читала в этот раз, но не писала»

"Взгляд не продукт, испортить невозможно,
но повторенье кажется нам ложно".

Но повторенье – мать ученья,
Нам это крепко вбили в школе!
Зачем нам ложные мученья,
И рецки – яхты на приколе!

Явите миру пару строк,
Поэту будет так приятно!
Любви взойдёт от Вас росток,
И он ответит, вероятно!

Ну, разве можно всё сказать?!
Души исток неиссякаем.
Себя лишь этим наказать!?
Ну, кто ж из нас неприкасаем?

Ваш стих мой слух мне явно режет,
Я не приемлю ложный звук!
Ведь Вы не клоун на манеже,
Чечётки только перестук!

«Я Вам пишу, чего же боле?»
На вещи оказал свой взгляд!
Примите лучше анаболик,
Даёт он силу, говорят!!!

Читать приятно друга рецку,
Глядишь, свою он Вам напишет!..
Тяните вместе рецку-репку,
Здесь каждый стих совсем не лишний!

Леон Маринеро   07.01.2016 14:51   •   

Ответ:

Леон, конечно же Вы правы!
Плохие мысли - что отрава,
но чтоб от них освободиться,
нам надо с кем-то поделиться.

Стихотворенье - настроенье,
души страдающей леченье.
Спасибо Вам за этот экс!
Верну я к рецкам интерес.

В два раза больше я другим пишу -
ни на кого обиды не держу.
Увидите Вы это на странице.
Я не в обиде, не прошу Вас извиниться.

Наоборот, я даже благодарна -
для Вас, наверно, это странно?
Когда зацепим самолюбие друг друга,
то часто этим делаем услугу.

Нина Ивановна Серёгина   07.01.2016 15:49   


Рецензии