Глава 1. Трудно быть Золушкой

История Золушки, пожалуй, одна из самых захватывающих, самых желанных и самых невероятных историй. Еще бы, ведь Золушкой может стать каждая. Подумать только, еще вчера ты мыла полы в захудалом городишке, а сегодня встретила ЕГО. Принца на белом коне. Или, что более современно, Олигарха на черном «Лексусе». Именно так. С большой буквы. Он добр, умен, красив, и, главное, богат. И вот ты уже одарена золотом, одета в меха, и любое твое желание – закон.
Когда-то я тоже мечтала именно об этом. Лет с четырнадцати я хотела встретить ЕГО. Может не такого красивого. И уж точно не молодого. Тут даже, напротив, возраст имеет значение лишь в большую сторону. Но непременно ОЛИГАРХА. Я представляла, что он в меня обязательно влюбится. И женится. Но без пошлостей. Какие пошлости могут быть в  14 лет?
  И после этого я начну жить в свое удовольствие. Буду заниматься, чем хочу. Работать, где хочу. И, главное, тратить сколько хочу. Даже странно, сколько же власти в нашей жизни могут иметь деньги.
Я представляла, как он будет возить меня по курортам. И обязательно по магазинам.
То, чем мне это грозит я и не думала. Хотелось лишь одного – выбраться из этой нищеты.
Думаю, увы, многие знают, какого это. Когда мать выбивается из сил, чтобы поставить тебя на ноги. Но все равно этого не хватает. И ты растешь, оглядываясь на своих сверстников, завидуя им и желая.
Желая получить все то, чего у тебя нет. Получить без труда, быстро и разом.
А, как известно, получить все сразу можно либо по наследству, либо выиграв в лотерею, либо удачно выйдя замуж. Первое мне не светило, а лотереи для тех, кто верит в фантастику. Вот я и не спала ночами, мечтая о последнем. Представляя, как я буду жить  в будущем.
Только вот тогда я не знала, что у меня есть фея-крестная. Она есть у каждого. И имя ей – Вселенная. Не знаю, замечали ли вы, но все желания рано или поздно исполняются.
Зачастую поздно. И крайне не вовремя.
Однажды и моему заветному, но такому банальному, желанию суждено было исполниться.
С того момента прошло четыре года. Я немного повзрослела, совсем чуть-чуть поумнела, устроилась на достойную (насколько себе может позволить девушка в восемнадцать лет) работу.
И встретила Его – ЛВМЖ.
Ну, или, если подробней – Любовь Всей Моей Жизни.
И тут я вовсе не преувеличиваю. Несмотря на то, что мы были знакомы всего пару месяцев, я всеми фибрами, уже не столь меркантильной, души чувствовала – это ОНО. Нет, не сейчас.
Любовь в жизни это вам не фильмы. Она не возникает из ниоткуда, но создается постепенно, общими усилиями. Но почему-то я знала, что вот уже скоро, этот парень, на пару лет старше и такой забавный, но еще не любимый,  станет чем-то большим.
И просто «нравится» перерастет в нечто другое.
В Большое Чувство, Светлое и Нерушимое, о котором хочется говорить лишь с  Большой Буквы.
Увы, олигархом он не был. Обычный парень, подрабатывающий, где придется, после кризиса потерявший свой бизнес.
И все, вроде, начало налаживаться. Работа шла, любовь радовала. Но тут фея крестная меня огорошила. Исполнением моего уже подзабытого желания.
Я вместе с подругой возвращалась с пляжа.
Как и полагается в купальниках.
И, как и полагается, мужчины, останавливались, не в силах просто проехать мимо нас, потому что, скажу без ложной скромности, мы девчонки что надо.
Подруга эффектная брюнетка с пышными формами. А я стройная, с тоненькой талией, небольшой грудью и идеальными ногами.
Среди всех этих сигналящих был и он.
Тот самый олигарх, привет, мои четырнадцать. Шикарный «Астон Мартин», каких я и не видела в нашем городе. Да и вообще никогда, если честно, не видела.
«НФС» и «Форсаж» тогда были не в чести, а из машин я знала лишь «Мазду 6».
– Девчонки, вас подбросить? – солнечные очки, уже в годах, но уверенности в себе хоть отбавляй.
– Будем не против, – бойко ответила подруга, раньше, чем я успела открыть свой рот.
И запихала меня на заднее сиденье.
– Станислав Сергеевич, – белозубо улыбнулся водитель фарфором.
На вид ему было не меньше пятидесяти. Если не больше.
– Очень приятно. Я Оля, а это, – подруга пихнула меня локтем. Разница в возрасте ее вовсе не смущала, – это Ангелина.
– Можно просто Геля, – сдавленно улыбнулась я, оглядывая кожаный салон.
Мне было не совсем уютно.
– Или Ангел, – хохотнул Станислав Сергеевич и вернулся к дороге.
Остаток пути прошел молча. Лишь высаживая нас, он сунул каждой визитку, распорядившись, чтоб звонили в любое время.
И дал по газам, уехав, под зачарованные взгляды людей на остановке.
Еще бы, «Астон Мартин».
– И зачем ты это сделала? – прошипела я подруге, машинально пихая визитку в карман.
– Помнится, год назад ты именно этого и хотела, – она невинно захлопала глазами, – так вперед! Действуй!
– Но, Макс… – я растерялась.
– Макса ты знаешь совсем недолго. К тому же, на прошлой пятнице, ты сама говорила, что у вас ничего серьезного.
– Да, – я озадаченно кивнула.
Я, может и говорила именно так, но взять и все разорвать. Когда кажется, что Макс это ОНО. Разве я могла так поступить?
– Вот и нечего тушеваться. Правильно сработаешь – и сможешь выбраться из этой нищеты раз и навсегда. Прощай однушка с родственниками, привет пентхаус только для тебя.
– Постой, а почему я? Кажется, сейчас, тебе этого больше хочется.
– Потому что смотрел он на тебя, а не на меня, – ее голос был немного печален.

***

Если честно, то я и не думала, что когда-нибудь позвоню ему. 
Не думала, что у меня хватит…  Уж не знаю чего. Смелости или алчности.
Но у меня хватило.
В два часа ночи. Знаете, алкоголь и женская компания творят чудеса.
И он приехал. Сразу же, после звонка.
Приехал не на «Астон Мартине», а на «Гелике», сейчас столь популярном.
Но тогда это не было мейнстримом.
Подруги охали, оглядывая блестящий бок машины, а он был, несмотря на возраст, неотразим. Шутил, причем остроумно, велев называть его Стасом, и в темноте выглядел всего лишь на тридцать.
Через пару часов он развес всех по домам. Последней была, разумеется, я.
Думала, что будет приставать, или, хотя бы, намекать.
Но нет.
Он просто довез меня до дома и выдал мне телефон с сим-картой, дополнив это словами:
– Раз ты мне позвонила, значит, я тебе понравился. Я сам тебя наберу.
Он уехал, а я стояла у подъезда, сжимая трубку в руках, в полнейшем шоке.
Его звонка я и ждала, и боялась одновременно.
И сама себе не могла признаться в том, какая же я все-таки шлюха.
Нет, у меня была тысяча оправданий, но факт оставался фактом. Медведь в кустах был бы доволен.
Он позвонил, как и полагается, через три дня. Позвал в ресторан.
Когда я собиралась, у меня тряслись руки.
И я убеждала себя, что вот сейчас ничего плохого не делаю. Ведь спать сегодня я с ним точно не собираюсь.
А значит и Максу об этой встрече знать не обязательно.
Стас приехал ровно ко времени, не опоздав ни на секунду.
«Астон Мартин» выглядел, мягко говоря, странно в моем дворе, грязном, заплеванном, с поломанными качелями и загаженными лавочками.
Впрочем, сейчас и я выглядела не менее странно.
Длинное струящееся платье цвета серебра – остаток с выпускного бала и гладкий пучок уложенных волос – подружка-парикмахерша.
Увидев меня, он даже присвистнул.
Мы приехали в самый дорогой ресторан.
Я стеснялась заказывать что-то кроме чая, а вот он нет. Счет составлял мою, если не месячную, то, полумесячную зарплату, это точно.
– Знаешь, я не буду врать или тянуть резину. У меня просто нет на это времени, – он и впрямь посмотрел на часы, – но ты меня чем-то зацепила. И я предлагаю тебе сделку. Думаю, ты заметила, что я многое могу тебе дать. Для начала, на завтра я записал тебя в парикмахерскую. Мне не нравится твой цвет волос. После, на следующей неделе, у меня командировка в Москву. Поедешь со мной. А через две недели – в Лондон. Встреча с деловым партнером. Ты там тоже мне будешь нужна. Загранпаспорт и визу сделаем быстро. И, конечно, тебе нужно будет приодеться. Этого платья не хватит. От мамы съедешь. Жить будешь со мной. Права есть?
– Нет, – я ошалело помотала головой, в шоке от скорости его действий.
– Будут, – он уверенно кивнул, – для начала купим тебе что попроще, типа «Форд», или еще что-нибудь женское, а там посмотрим. Конечно, все это не просто так. Будешь со мной спать. От парня, если он у тебя был, придется отказаться. Конкуренции я не терплю. Замуж я тебя пока не зову, но нуждаться ты ни в чем не будешь. А дальше, как пойдет. Первый секс, чтоб ты не думала, что я все это несерьезно, отложим до Москвы. Завтра заеду за тобой в два дня. Будь готова.
И он уехал, оставив меня около подъезда.
Ошарашенная я поднялась домой, даже не осознавая, что произошло.
Ведь вот оно – то о чем я мечтала!
Фея-крестная поднесла мне все, буквально на блюдечке. Бери, не хочу.
Ведь, как бы это меркантильно не звучало, при правильном подходе, да с умом…
Лишь через десять минут я вспомнила про Макса.
От которого мне придется отказаться. Сердце на секунду сжалось в комочек.
Но лишь на секунду – не так давно мы были знакомы, не так еще овладело мной чувство, хотя я и была близка к этому.

***

Он приехал ровно, как и обещал.
Я вышла на улицу. Жаркое лето, солнце светило нещадно, заставляя обливаться потом.
– Работаешь? – спросил он, едва я пристегнула ремень.
Я молча кивнула.
– Уволишься.
Мы приехали в самую дорогую парикмахерскую в городе.
Впрочем, кто бы сомневался.
Молодая девушка с неожиданно розовым цветом волос поцокала, глядя на мои дешево-блондинистые локоны, отдававшие в желтизну.
Спустя пару часов из зеркала на меня смотрела незнакомка с каштановыми волосами, идеально уложенными и гладко блестящими.
Вот мама обрадуется. Она терпеть не могла мой блонд.
Дальше мы поехали в магазин. Туфли Лабутен, шмотки модных брендов.
Даже не знала, что в нашей провинции можно такое найти.
Неделя перед Москвой пролетела незаметно.
Стас заезжал раз в день с новыми подарками.
Макс названивал не прекращая.
Я же придумывала причины, по которым не смогу сегодня увидеться. Расставаться пока не хотелось, и я эгоистично держала его при себе.
Поездку я ждала со страхом. Кто его знает, что там Стас любит.
А платить по счетам все равно придется – слишком далеко я зашла, слишком много он уже потратил.  Без секса не обойдешься.
Накануне поездки он пригласил меня к себе. Самолет был утром, и он не хотел тратить время, заезжая за мной.
Я что-то наплела маме по поводу подруг и дачи.
Когда Стас должен был вот-вот подъехать пришел Макс.
И один вид его подорвал все те основы, в которые я верила с 14 лет – выйти по расчету, деньги решают, любви нет.
Он смотрел с таким обожанием, не понимая, что он вдруг сделал не так, почему я стала избегать его.
Ту ночь я провела у Макса.
Стас звонил мне, но я выключила телефон.
Стас даже позвонил на домашний, немало встревожив этим мою маму.
В итоге он улетел без меня.
А я просто лежала в объятиях Макса и не знала, что мне делать.
Раньше я бы не задумывалась. Такого шанса больше не будет. Но и бросать такого нежного и любящего…
Я запуталась от противоречий, которые меня терзали.
Стас вернулся очень злой. Он молча посадил меня в машину.
– Я надеюсь, такого больше не повторится? Думаю, не стоит тебе объяснять, что я привык, чтобы меня во всем слушались! – голос его был жесткий.
Настоящий начальник, который привык управлять людьми.
– Прости, я не знаю, как так вышло, – я опустила глаза.
Та ночь и Макс сейчас были далеко, а Стас вот он, просто рвал и метал, и я врала изо всех сил:
 – Понимаешь, телефон сел, а я случайно уснула и не заметила этого.
Черт, выходило не совсем складно, но я надеялась, что он не станет вдаваться в подробности.
– Где ты была?
– У подруги.
– Адрес и телефон. Я должен знать, где ты находишься.
– Хорошо, буду говорить.
Мне стало не по себе.
Не так я представляла жизнь с богатым мужчиной. Стас до этого был крайне галантен.
Мы приехали к нему.
Он жил в огромной трехэтажной квартире, слишком просторной для одного. На первом этаже был бассейн.
Шикарный, мать его, БАССЕЙН, на первом этаже КВАРТИРЫ!
Я стояла, раскрыв рот. Он, увидев это, хохотнул.
– Можешь искупаться, только голышом. Думаю, пора нам перейти к более откровенной части. Тем более, после того, что ты учудила.
Он развернул меня к себе, и, дернув топик, впился губами и зубами в мой сосок. Это был жест хозяина, господина.
От неожиданности я вскрикнула.
– Ты же не думала, что мы с тобой будем платонически любить друг друга? – он жадно шарил руками по моему телу, срывая одежду.
– Нет, – я сглотнула.
– Вот и молодец, – он одобрительно хлопнул меня по попке, – помни, что ты должна быть послушной девочкой и делать все то, что я тебе скажу. Ты же хочешь жить здесь, хочешь не нуждаться?
Он разделся сам.
Он не был толстым. Для своего возраста у него была достойная форма.
– Что смотришь? Красавчик, да? – он любовно погладил свою грудь. – Займись уже делом.
Он положил мои руки себе на член и зажмурил глаза.
А я тупо смотрела на его грубый, покрытый пигментными пятнами прибор и думала, а так ли оно мне это надо?
Всегда считала, что уж переспать то можно с кем угодно.
Особенно, когда впереди такие перспективы. Оказывается, нет. Нутро отчаянно противилось. Стало вдруг гадко и мерзко.
– Любовь выбирают лишь идиоты, – он схватил меня за волосы, направляя голову, – а ты умная девочка. Далеко пойдешь.
Я вспомнила Макса.
Такого нежного и заботливого, думающего в первую очередь обо мне и у меня засосало под ложечкой. Кажется, я где-то промахнулась.
Кончил он минут через двадцать.
И это был самый мерзкий секс в моей жизни.
Хотя и сексом то это назвать было нельзя.
После минета он заставил меня облизывать его ягодицы, одновременно маструбируя его членом.
Обо мне, он, разумеется, даже и не думал.
– Вот видишь, не так сложно. Думаю, у нас все получится. Ты хорошая, послушная девочка, – он закурил, довольно щурясь.
Я поморщилась от табачного дыма и он, засмеявшись, выдохнул его мне в лицо.
– Теперь ты точно моя. Будешь делать, что я тебе скажу, и все будет ОК. Ты сделала правильный выбор. Любовь для идиотов. Вызови такси, сдачу можешь оставить себе. Я сегодня никуда не поеду уже, – он швырнул на стол четыре пятитысячных.
Я не стала вызывать такси.
Одевшись и взяв деньги, я вышла на улицу, задышав полной грудью.
Меня стошнило. Слезы текли по щекам, капая на землю.
Так мерзко и плохо мне никогда до этого не было.
Я чувствовала себя, да и чего скрывать, являлась, самой последней, самой грязной и самой дешевой шлюхой. Несмотря на то, что за секс со мной отвалили двадцать тысяч рублей.
Деньги хотелось выкинуть.
Сейчас я осознавала, что все мои представления на тему богатства и брака по расчету – полный бред.
Только в сказках Золушки такие раз – и в Принцессы.
А в жизни ты так и останешься Золушкой в золотой клетке, с мерзким болотом вместо души, рядом с престарелым принцем, который не спешит звать тебя в королевы.
В жизни трудно быть Золушкой.
Когда я, зареванная, с растекшийся тушью, оказалась перед знакомой дверью, то не сразу сообразила, куда принесли меня ноги.
Макс открыл дверь так быстро, будто стоял прямо за ней.
Увидев меня, он не стал ничего спрашивать, просто обнял.
И именно тогда, стоя на пороге, мокрая от слез, с тошнотворным ощущением на душе, я, наконец, осознала простую и непреложную истину.
Деньги того вовсе не стоят.
А вот ЛЮБОВЬ – ДА.

***

Вещи Стас забирать не стал.
И действительно, куда ему женские тряпки.
Взял телефон, буркнув что-то типа «Не думал, что ты такая тупая, чтобы выбрать любовь»
А я чувствовала себя самым умным человеком на свете. Будьте осторожны со своими желаниями. Они имеют свойство сбываться в самый неподходящий для вас момент.


Рецензии