Как стать бандитом?
1. Сначала власти России нарушали некоторые статьи Конституции РФ. В частности, статью 31, которая даёт право на мирные протесты, выступления и собрания.
2. Потом Путин совершил конституционный переворот, пойдя на третий срок президентства, хотя в Конституции ничего не говорится о третьем сроке (там говорится только о двух сроках на посту Президента).
3. Далее мы нарушили международное законодательство в т.ч. договоры, соглашения и меморандумы, заключенные Россией, аннексировав Крым.
4. А теперь Правительство нарушает уже Налоговый кодекс, введя пресловутый "платон", который по факту является налогом, но собирается почему-то частной коммерческой структурой. А если некий псевдоналог собирается не государственным органом, а некой коммерческой организацией, то это называется РЭКЕТ!
А рэкет - ничто иное как бандитизм или разбой.
--------------------------------------
Вот видите, как легко и просто невыполнение одной статьи Конституции ведёт к тому, что Правительство превращается в банду разбойников! Для этого достаточно всего пяти лет.
Поэтому, какая бы политическая партия не была бы у власти в будущем, с какой бы идеологией или программой, всё наше общество должно внимательно следить, чтобы власть ни на шаг не отступала от Конституции.
НИ НА ШАГ!
Свидетельство о публикации №216010600152
Про Крым. При чём тут меморандумы, если воссоединение с Россией было волей народа, населяющего автономию "Крым"?( Статья 1 Устава ООН) Крымчане ведь так решили, а не Путин. А РФ дала согласие.
Что касается система сбора платежей "Платон", то пока тут, действительно, рэкет. Во-первых, потому,что трассы - федеральные и сборы поэтому должны идти в государственную казну.
Другое дело - как организовать такие сборы, на основе реальной эксплуатации трасс машинами с грузоподъемностью более 12 тонн ? Для этого самое лучшее для Президента и Правительтсва Рф - изучить опыт эффективного сбора налогов в развитых странах.
А там всё просто.
В Соединенных Штатах Америки, сбор транспортного налога проходит намного проще и эффективней. Его, в том виде, как этот налог взимается у нас, просто нет. Но платят его все и увильнуть невозможно. Дело в том, что транспортные сборы включены в цену, продающегося на заправках моторного топлива. Оплачивая солярку в кассу, или покупая талоны на бензин, вы одновременно платите и налог на пользование дорогами.
Часть его, поступает в федеральный дорожный фонд, а часть в дорожный фонд штата, в котором вы заправились. При этом, именно штат получает львиную долю средств. Только 2,5 цента с галлона бензина забирают себе федералы, а на местах остается в среднем 42 цента. В разных штатах налог варьируется от 18 до 60 центов на галлон. Меньше всего получают денег штаты Аляска и Джорджия, а самый жадный – штат Нью-Йорк. Там, в цене галлона, заложено почти 60 центов дорожного сбора.
Нетрудно сосчитать, что автовладелец, при ежегодном пробеге в 10 000 километров и расходе в 10 литров на сотню, заплатит в год дорожных сборов на сумму – 120 долларов. При нынешнем курсе рубля - 30 за доллар, это составит 3600 рублей. Если же у вас большая мощная машина, расходующая 20 литров, то 7200.
Такая система выглядит очень разумной. Во-первых – она справедлива, чем больше ездишь, тем больше платишь. Во-вторых, она учитывает экологичность машины и стимулирует людей к покупке более экономичных моделей. А следовательно, производителей к их разработке. ( Цитата)
А вот тут о том, как платят в других странах мира:
http://www.podatinet.net/index2.php?id=2241&option=com_content&pop=1&task=view
Владимир Щеблыкин 06.01.2016 12:16 Заявить о нарушении
И до трёх считать научиться...
Дмитрий Надеин 06.01.2016 18:48 Заявить о нарушении