Укрой меня снежком пушистым

Укрой меня снежком пушистым,
Подруга добрая-зима.
Я в осени озябла слишком
И не согреюсь я сама...

Укрой своим пушистым пледом
До первых признаков весны
И пусть на сотни вёрст ни следа,
И лишь о лете снятся сны...

Я в забытьё уйти готова
Без сожаленья и обид.
Под сводом белого алькова
Душа моя не заболит.

Перезимую в царстве сонном,
Себе и музе отдых дам
И избежать смогу,быть может,
Каких-то новых личных драм.

Укрой зима волшебной шалью
Посеребрённые виски
И,разлучив меня с печалью,
Спаси от боли и тоски...


Рецензии
Читаю с огромным удовольствием...
нравится очень...
С благодарностью и теплом, к милому
автору-Софии. С уважением и восхищением,

Эльвира Гусева   11.01.2016 17:35     Заявить о нарушении
Спасибо,дорогая Элечка,за твоё доброе сердечко!Счастья,здоровья и хорошего настроения в наступившем году!София

София Киларь   13.01.2016 19:40   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.