Осколки прошлого

Здравствуй долгожданная осень. Вроде бы ничего не изменилось. Всё те же люди, тот же холод, те же маски, обстановка.. Хотя нет, всё-таки что-то изменилось- моё состояние. Я становлюсь более пустым с каждым днём. Все больше и больше. Вино скоро переполнит бокал. Меня не существует уже целый месяц. Целый месяц я живу в неизвестности. Просто умираю каждое утро и заставляю себя снова собираться как пазл. Раз за разом. Каждый. Чертов. День. Но мне не хватает одного пазла,понимаешь?.. Катастрофически. И получить его нет никакой возможности. Что же остаётся? Дальше пытаться собрать себя после очередной смерти?
Нет,уж проще сразу в окно.

Улавливаю в воздухе запах твоих духов. Вспоминаю тёплые моменты. Бегут мурашки по коже. Снова умираю.

Ты мне снишься. А потом будто растворяешься в реальности. А я все также пытаюсь найти свой последний пазл.
Хотя..я его никогда не найду.

Ветер нежно колышет мои растрёпанные волосы, а сигаретный дым напоминает о теплом,но таком далёком прошлом.

Нет, лучше уже не будет.

Просто умираю каждое утро. Снова. Но заставляю себя идти. Куда-то. Просто идти.
А есть ли в этом хоть какой-то смысл?..

Устал. Но я должен идти. В неизвестном направлении.

Милая,а письма сожги как мост.


Рецензии