Я напрасно ищу позабытое кружево...

Я напрасно ищу позабытое кружево...
Наших чувств...  Тех, что в младости!
Да, уже не нахожу в этом  любви,
Наслажденья и...  Радости!

Улетело всё с  ветрами...
От космической небрежности.
Пало всё за летами...
Во вселенской  безбрежности.

Не дано было быть вместе...
У судьбы свои планы тем паче,
Всё по плану Божьему!
Ты - с другой, я - с другим...  Всё иначе.

Ясвета Серебрякова.
6 января 2016 года.


Рецензии
Я напрасно ищу позабытое кружево
Наших чувств... Тех, что вихрем кружили нас в младости!
Почему-то мне стали космически чуждыми
Наслаждения, счастье, житейские радости!

Улетела любовь вместе с хладными ветрами
От чудовищной адской постылой небрежности.
Пало всё за летами, как песни не спетые...
В фантастически злобной вселенской безбрежности.

Не дано было вместе быть нам. Не дано, и всё!
У бесстрастной судьбы свои планы, тем паче.
Всё по Божьему плану! Лишь души волнуются.
Ты - с другой, я - с другим. Это всё. Всё иначе.

Никита Евгеньевич Попов   05.06.2018 12:05     Заявить о нарушении
Некрасиво переделывать чужие стихи!

Ясвета Серебрякова   21.06.2018 03:54   Заявить о нарушении
Если Вы заметили, получились самостоятельное стихотворение, почти не связанное с Вашим. Так что спасибо за направление)))

Никита Евгеньевич Попов   21.06.2018 16:17   Заявить о нарушении
Плагиатом занимаетесь? Нет у Вас ни своих чувств, ни своего вдохновения! Паразитируете на чужих стихах?!

Ясвета Серебрякова   21.07.2019 11:00   Заявить о нарушении
Работайте лучше) Вижу дурной ритм - и что-то чешется исправить. Вы первая, кто вызверился в ответ. Остальные спасибо сказали. Так что поздравляю Вас - с уникальностью!))

Никита Евгеньевич Попов   21.07.2019 14:43   Заявить о нарушении
А Вы вообще то, батенька, своровали моё стихотворение, переделали его и выдали за своё?! Да ещё и поносите автора, что он смел Вас поставить на путь истинный? Да?!

Ясвета Серебрякова   21.07.2019 21:04   Заявить о нарушении
Если вы заметили, я только у Вас его и написал. На фиг оно мне всралось-то? Публиковать это ещё у себя... А Вам бы неплохо чуть подлечить нервишки.

Никита Евгеньевич Попов   22.07.2019 11:00   Заявить о нарушении
С нервами всё в порядке, не беспокойтесь! А так, спасибо за заботу!!!!

Ясвета Серебрякова   25.07.2019 08:40   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.