50 ДПМС. Эпилог

Спустя 2 года.....

-Господи, эта же школа в которой я училась!
Я побежала вперёд. Стив сначала не заметил, но увидев, что я бегу куда-то вперёд, побежал за мной.
-А это дом в котором я жила... Но.. Почему он забит досками?
-Похоже.. твой отец со своей пассией уехали жить в другое место..
-Похоже...
-Что вам тоже это интересно? - спросил мальчишка, проходящий мимо.
-А что здесь интересного?
-Ну тут жила сначала голубовласая самоубийца, а потом могильщица.
-Могильщица? - переспросила я.
-Ага. Эта какая-та девка, она после того как нашли кости этой самоубийцы каждый день на кладбище проводит.
-Кстати, заметьте, её тоже Глория зовут. Две Глории- две психопатки. - сказав другой мальчишка, все начали смеяться и ушли.
-Может это...
-Нет... Наврятле...
-Мне всё равно. Мы должны съездить туда. Всё-таки надо поминуть Джея и Ребекку...

Мы сели в такси и поехали на Брэвэрдское кладбище.
-Может не стоит? Дождь начинается?
-Нет! Пошли! Во глянь, кто-то идёт!
Я выбежала из машины и спряталась за деревом.
Я заметила как она подходит к моей могиле.
-Лори, - тихо говорит она -, прошло ровно 2 года... Как я нашла... тебя... Прошло ровно 2 года... как я возненавидела свою жизнь... Я обещала тебе... быть сильной несмотря ни на всё... Но больше я не могу...-  Она откинула капюшон и я увидела.... НАСТЮ!!! НАСТЮ!!! С ФИОЛЕТОВЫМИ ВОЛОСАМИ!!! - Прости, больше я не могу... - она взяла лезвие и начала резать себе вены.
-Стой, дура, что ты делаешь!!!!
-Опять... Снова... галлюцинации...
Я швырнула её на землю.
-Я живая. Я стою перед тобой. Успокойся!
Она встала, отбросив меня в сторону, заорала:
-ААААААА!!!! ПРИВИДЕНИЕ!!!
-Тише....-Стив подошёл сзади и заткнул ей рот...

***
-Вы.. вы.. Вы знаете что было все эти 2 года? Знаете, сколько слёз из-за вас было пролито? Знаете, сколько я мучилась? Знаете, скольких я врачей-психологов прошла? НО не один из них не помог, а только сделали хуже! Знаете, как моя мама волновалась, видя меня в таком состоянии?
-Мама? Твоя мама в Америке?
-Нет... теперь у меня приёмная мама...
-Всем доброго дня. Стив, Лори, я узнал только то, что в городе есть какая-та Могильщица. Может это Настя? Нам нужно туда съездить! Как дождь утихнет, пойдём туда, - говорит Алекс,- по словам местных, обычно она приходит на кладбище к часам 7,-Алекс зашёл на кухню - Н-Н-Н-астя? - Настя кивнула головой.
-Алекс...-она плача, подбежала навстречу Алексу.
-Прости меня.. Прости за всё...
-Я тебя давно простила...

Настя, минуту спустя, со слезами на глазах, сказала: "Господи... Всевышний... Спасибо тебе... Что вернул их ко мне...."

____________________________________________________
С этого момента уже начинается другая история.....
____________________________________________________


Рецензии
Очень не плохая работа и подача. И практически не отошла от стиля Крамер.
Ты молодец, желаю дальнейших творческих вдохновений ❤

Лина Фокс   22.02.2016 03:49     Заявить о нарушении