7. 25 Горячие точки

 
На солнечной поляне под берёзами
Прощались мы с любимым до зимы…
Он шёл служить, а я одна под звёздами
Ждала того, что загадали мы.

Но цыганка карты как-то разложила,
А потом гадала долго по руке…
И такого счастья мне наворожила-
Жить одной от мужа где-то вдалеке.

Только я гаданиям и в судьбу не верила
И ждала с надеждой каждый день и ночь…
Ровно девять месяцев  мне судьба отмерила,
А потом мы ждали, ждали -  я и дочь.

Мы тогда не знали жили и не ведали,      
Что судьба надолго нас с милым развела,
В жутких испытаниях, в поединках с бедами
И Любовь с Надеждой выгорят  дотла.

Ждали писем долго, собирали слухи,
Все военкоматы обошли;
Хорошо узнали, кто такие духи,
Но следов любимого так и не нашли.

Только и узнали вскоре достоверно,
Что в горячей точке он служил,
Или к этим духам в плен попал наверно,
Или там и голову буйную сложил.
---------------------------
Кто придумал «горячие точки»!?
Мы отныне- во веки веков
Проклинаем вас с маленькой дочкой
И от имени всех стариков.

             03.01.15  с. Украинка, Оренбург


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.