Кот тусит продолжение

В предыдущем рассказе (http://www.proza.ru/2016/01/04/403) :

Кот Вася живёт у Маши и Вани. Вася получает удар электрическим током. У кота тут же открываются экстрасенсорные способности: понимать, читать, писать и говорить по-русски. Кот Вася свои приключения записывает авторучкой под кроватью. Кот Вася наказывает Маню. Потом Ваню. Затем обоих. Прячется в подвале квартиры восьмого этажа 14-ярусного жилого дома.


8 мая Маня пришла с работы рано и трезвая. Обычно она приходит в предпраздничные дни пьяной и без колготок. В руках Маня держала пустую закупоренную полулитровую банку. В ней ползал какой-то семипалый чудик.

-Ваня, - крикнула с прихожей Маня. – Сейчас модно держать в квартирах не котов, а каракурту. Бери, это тебе подарок на 9 мая.

Меня это сильно задело. Залез под кровать, достал из коробки зоологический справочник и открыл его на букве «К».

В ночь с восьмого на девятое не вылезал из-под кровати. Меня трясло. Каракурту – это оказывается паучиха, которая после спаривания отгрызает пауку-мужу голову. Зовут сухопутного хищника – чёрная вдова. Всё, Ваньке – писец. Стало его жалко. И себя тоже. Решил мысленно объединиться с Ваней и снова поднять хоругвь великой сечи.

Утром рано, 9 мая, прикатил к кровати банку с семипалым и, мордой потыкав, поставил её рядом со спящей физиономией Мани. Залез под кровать и крикнул Ваниным голосом:

- Машуля, по тебе паук ползает !

Через пять минут побитый Ваня, выпучив глаза, побежал в аптеку за валерьянкой для Маши. Класс ! Теперь и у меня на праздник будет бухло.

В 15 часов 39 минут пришли гости. Семейная пара. Света и Саша. Оба круглые как шарики. Это, - как говорила намедни Маша Вани, - от пережора… Сели с Машей и Ваней за стол. Налили по 100 грамм водки. Саша отказался: «Я за рулём !» Выпили. Саша выпил бесцветный лимонад. Налили по второй. Саша снова за своё: «Я за рулём !» Подумал про себя: «Что это за руль такой, который не разрешает пить? Наверное, начальник какой-нибудь или ещё кто, скорее всего это Сашин бог, с которым он всегда – «за». Когда он третий раз сказал: «Я за рулём !», мои нервы не выдержали и сорвались с катушек.

…Саша долго бегал по квартире и кричал дико:

-Уберите с моей головы паука ! Он меня убьёт !

Дурачок,- подумал я. – Во-первых, у Саши не голова, а лысина, во-вторых, каракурту убивает только мужей. Какой с Саши муж, так…олень рогатый. Его Света и наш Ваня уже третий год… Ну, да ладно… не буду сдавать кента, ведь мы же с ним по одну сторону баррикад.

10 мая Маня ушла на работу. Ваня обо мне забыл и весь день забавлялся семипалым. Сделал вдовье гнездо. Нахлопал мух, комаров на кухне, наловил тараканов и побросал их в банку. Дебилоид. Если бы не я, сам бы в банку попал. Машка ссыпала его туда и осталась бы при хате, даче и машине. В голову пришла дерзкая мысль: расторгнуть стратегическое объединение с Ваней и вести сечу и с Машей, и Ваней. Под кроватью, выпив валерьянки, я –кот Вася - встал на четыре кости и объявил антижлобскую войну обоим, поклявшись вести битву до победного конца.

Вот и началось.

(продолжение следует)


Рецензии