Шаг в пустоту. Глава 1

,, -Вика . Ты мне не родная дочь. Ты не захочешь больше жить здесь.
-Мам, ты чего? Я же люблю тебя! Как я могу уйти?
-Я тебе не мать. Уходи."

Я проснулась в холодном поту. Этот сон снится мне уже пятую ночь. Хоть не спи вообще. Ну ладно. Посмотрела на телефон. Календарь показывал дату 1 августа 2015, а часы- 06.37. Мда,  не ожидала встать так рано в день своего шестнадцатилетия.

  Пролежав ещё пол часа, я встала и пошла в ванную. Посмотрев на себя в зеркало, я поняла, что забыла вчера смыть тушь. Теперь можно снимать фильм ужасов со мной в главной роли. Я умыла лицо и пошла одеваться.

 Солнце уже давно поднялось, но свет от него был ещё сонный, розоватый. Уже открылся мой любимый магазинчик. Сейчас около восьми утра, но уже жарко. По этой причине я решила купить мороженое.

 Я вышла из магазина. Теплые, но еще не горячие лучи летнего солнца, которое лениво поднималось все выше, коснулись моего лица. Этот день, казалось, не приготовил неприятных сюрпризов.

*                *                *
 Когда я вернулась домой, родителей уже не было дома. Зайдя в комнату, я обратила внимание на то, что  в моем шкафу явно кто-то был. Должно быть, я закрыла там кошку. Я тихонько подошла к шкафу и...
- С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ, ВИКА! ОЙ!
 Да, Лена в своём репертуаре. Решила сделать мне сюрприз, но не ожидала что я так резко  открою шкаф и упала прямо на меня.
- Это тебе.- она встала  и вручила мне маленькую коробочку.
- Что это? - спросила я и открыла коробочку.- Ух ты, кулон! Ой, он открывается?
- Да. Там твоя и моя фотографии.
- Спасибо.
- Посмотри на кровать.
 Я посмотрела. Там лежало шикарное чёрное платье. Длиной оно мне будет чуть выше колена. Из-за страз оно было похоже на ночное небо. Рядом записка: "Вике от родителей". Я думаю, они захотят чтоб я надела его этим вечером.
 - Оно очень красивое. Ладно, мне пора бежать. Увидимся вечером!
- До встречи! - сказала я и убрала платье в шкаф.

 Я легла на кровать. Мне ещё столько предстоит сделать...
*                *                *
 После ухода Лены, я поняла как у меня много друзей. Телефон просто разрывается. Некоторые не дождались вечера и пришли поздравить. Я вне себя от счастья.

  Мама записала меня в салон красоты на 14.00. Сначала я  удивилась: почему так рано? Но, посмотрев на себя в зеркало, поняла: в самый раз. Нужно привести в порядок ногти, которые я частенько грызу ; нужен  красивый макияж и требуется  что-то сделать  с моими без жизненными волосами. Сейчас только полдень. Пожалуй, ещё успею пройтись по магазинам. Чего-чего, а денег мне уже подарили достаточно. Пойду покупать аксессуары.

 Зашла в мой любимый магазин одежды. Зайдя в отдел с обувью, я заметила замечательные туфли. Они были из замши и  на высоком каблуке. Стразы делали их похожими на звездное небо. Они идеально подойдут к наряду.

Я вышла из обувного отдела с коробкой в руках. В честь дня рождения в подарок мне дали замечательный клатч, который выглядит точь-в-точь как туфли. Не могу уже дождаться вечера.                *                *                *
Но дома меня ждал неприятный сюрприз. Сорвало кран на кухне. Я бросила на диван пакеты и буквально "поплыла" перекрывать воду. Ну вот, теперь придётся вызывать сантехника!  А уже почти два часа!
 
  Но я решила оставить все как есть.  Кран никуда не убежит, а воду я перекрыла. Так, нужно переодеться в сухую одежду и вызвать такси.

 Наконец-то я у салона!

 Сначала прическа. Меня встретила молодая девушка. У нее на голове был завязанный на скорую руку конский хвост, а сама она была вся в пятнах краски для волос. Я сразу поняла: у неё от клиентов нет отбоя. Знаете, есть такие парикмахеры, у которых шикарная прическа и чистая красивая одежда с иголочки. Ясно, что им нечего делать на работе.
 
Мы с ней легко начали беседу. Её зовут Анна и ей 18 лет. Она всего на два года  старше меня. Мы обменялись номерами.

Моё первое впечатление о ней не было обманчиво-  Анна действительно мастер своего дела. Мои волосы черными кудрями падали мне на плечи; крайние пряди были закреплены сзади красивой заколкой. Вроде ничего особенного, но выглядит шикарно. Последний штрих: она нанесла на мои волосы лак с серебряными блестками. Попрощавшись с Аней, я отправилась к следующему мастеру.
*                *                *
Еду домой. Я провела в салоне 4 часа! Ох, за это время я довольно сильно устала. Хорошо, что у меня есть ещё немного времени. Думаю, нужно выпить горячего шоколада.
 
  Я зашла в дом. Мама с папой уже вернулись: мама хлопотала на кухне, а папа ушёл наверх. Тихонько пройдя на кухню, я подошла к маме и сказала:
  -Привет!
Мама вздрогнула, а затем повернулась и обняла меня.
  -Боже, какая же ты красивая.- сказала мама и принялась меня рассматривать. В салоне мне сделали замечательный макияж. Его просто не описать. Ногти сделали так же на манер ночного неба. Они так и сверкали.

Я попросила маму сделать горячий шоколад, а сама села за стол. Мама поставила передо мной кружку с напитком. Выпив его, я пошла в комнату. В кафе мы поедем в 18.30, чтобы быть уже там к семи часам. Осталось двадцать минут. Надо поспешить.

Ровно в 18.30 я села в папину машину и мы поехали за Леной. Все остальные прибудут своим ходом.
*                *                *
  Подъезжая к кафе, мы увидели, что все здание охвачено огнем. Если эти руины можно назвать зданием. Отец развернул машину и отогнал ее подальше. Послышались звуки сирены: пожарная машина была на подходе.
  Свидетели объяснили, что там взорвался газовый баллон около пяти минут назад. Я посмотрела на часы. 19.05. Мы опоздали на пять минут. Многие из моих друзей погибли. Оставшиеся получили серьезные ожоги . Что ж, с Днём Рожденья меня, блин!

Мы направились обратно  к машине. Боюсь даже думать, кто из моих друзей уже находился внутри.

Решили вернуться домой и устроить тихий семейный ужин.

За ужином почти никто не разговаривал. Вот так вот закончился мой день рожденья.


Рецензии