Канун

     Сегодня канун Рождества. Обычный спокойный (даже тихий!) день после ветреных и дождливых. Утром иду в магазин- там непривычно: никакой суеты ни вокруг игрушек, ни вокруг подарков, ни у ёлок, хотя всё это наконец-то появляется (несмотря на яростное сопротивление иудеев). Меня это не трогает, меня попросили принести что-то, что можно украсить. Остановил свой выбор на алеппской сосне: в водотоке периодически делают расчистку, вот я и помогу убрать две-три хороших ветки. Но это позже, а сначала сходил на урок английского. Наконец-то регулярно приходит Леа (она тоже в ансамбле Нового Дома), теперь нас с Лайлой в классе трое плюс Симэн и Нэт. Тема была приветствия, знакомство и расставания, всё отработали впятером, и урок пролетел незаметно. День солнечный, небо чистое (облачность не более 5%), ветра нет, температура около 14град- в пиджаке идти жарко, но в рубашке холодно, поэтому накинул лёгкую курточку. У западной окраины встретилась Ора, поинтересовалась, куда я иду. Объяснил, и она сказала, что пошла бы со мной, но- приглашена в гости, затем спросила, еду ли сегодня вечером в Самарию на партийный митинг. Я ей спел всем известную строчку: “Без меня большевики обойдутся”. Oнa yлыбнyлacь, и мы расстались. Вышел из города. У дороги слева, внизу за крутым обрывом, белая птица, снижаясь, идёт на посадку. Что цапле делать в промзоне? Проследил взглядом- а она у коровы приземлилась. После дождей все склоны зазеленели, и на них пасётся разная арабская скотина. Корова шагнёт, спугнёт из травы и кустов насекомых- цапля их и склюнет. Как мудро устроил всё Творец, с умилением подумает верующий, но я предпочитаю Дарвиново объяснение. Водоток периодически расчищают от поросли. Кипарис чужой, не наш, а сосна- она родная. Выбрал ветвь, оставил и пошёл к руслу Петуха: там должно было зацвести что-то (цветущие цикламены я нашёл ещё осенью). Оказалось- зацвело лилейное, а когда спустился вниз, к руслу, то увидел у этих же растений лишь бутоны (термоинверсия воочию). День клонился к вечеру, и я пошёл назад, прихватив в замеченном месте красивые сосновые ветки (в магазинах ёлки синтетические), чтоб подарить их заказчикам.


Рецензии