Жили у бабуси

  - Что это ты, бабуля моя, сегодня какая-то не весёлая?  Давай приготовим что-нибудь вкусненькое, праздник ведь великий.
  - Да я о празднике не забыла, на вечер, как всегда, кутью сварим, я крупу уже приготовила.  А на завтра у нас свиные рёбрышки есть, вот нам, дед, и будет вкусненькое.   Может и дети с внуками подъедут, всем хватит.  А веселиться, не рано ли, уже утро не раннее, а ни дети, ни внуки не звонят, не не случилось ли чего.

  - Не думай о плохом, скоро позвонят.  А я вот вспомнил, как у нас в деревне на Рождество готовили гуся с яблоками, вот то была вкуснятина.
  - А чего же ты, дед, вчера ходил в магазин и на рынок, яблок принёс, а про гуся забыл?
  - Не забыл я по гуся, только нет их теперь в магазинах, говорят, что наши гуси улетели на юг.  Нам остаётся только петь:

Жили у бабуси
Два весёлых гуся,
Один серый, другой белый,
Два весёлых гуся.

  - Ну, дед, вот ты меня и развеселил, расскажи что-нибудь, или ещё спой.
  - У нас на Рождество раньше гуся ели, может и сейчас едят в отдельных местах.  А вот в Америке индейка в почёте.  У них есть праздник – День благодарения, и готовят они на этот праздник фаршированную индейку с клюквенным сиропом.
  - Может ты, дед, и песню про индейку или индюка знаешь?  Ты ведь у меня песенник, да и сам можешь песню сочинить.
  - Сейчас подумаю, вот вспомнил, только начало:


"Появился в доме вдруг
Очень вежливый индюк.
Раз по тридцать в день, не реже,
Он кричал: - Иль вы, невежы,
Заходите, что ли, в гости
Поучиться вежливОсти.

  - Не понравилась мне эта песня, дед, какой-то хвастун напыжившийся, этот индюк, про гуся песня веселее.

  - Сейчас, бабуля, специально для тебя сочиню и спою.
  - Вот, например, так:
Видела бабуся,
Индюка и гуся,
Индюк чёрный, а гусь белый,
Знает их бабуся.
  - Ты, дед, на кого намекаешь?
  - А ты, бабуля, на кого подумала?

  С РОЖДЕСТВОМ ХРИСТОВЫМ!!!

   6.01.2016


Рецензии
Очень мило! Мой дедушка на Рождество всегда гуся целого в русской печке готовил. И холодец! До сих пор послевкусие помню.

Марьша   19.01.2016 12:22     Заявить о нарушении
Спасибо! Иногда мне даже снится, что я ем то, что ел в детстве, или на фронте, чего сейчас вообще нет даже в помине, просыпаюсь с ощущением того вкуса...

Василий Чечель   19.01.2016 21:23   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.