Сон из прошлой жизни

Вот мы и дома…
Ты у себя в далеком Монреале, а я здесь, на севере Израиля.
Так ты к нам и не добралась…
Но случилось что-то невероятно важное…
Ты открыла мои глаза, и позволила мне прикоснуться к самой светлой странице  моей жизни.
Той, что я боялся открывать все эти годы, с тех пор как уехал от тебя после нашей последней встречи в  далеком 91-м.
Говоря иногда с твоим отцом, я очень мало спрашивал о тебе.
Понимал, что у тебя своя жизнь, предполагал, что у тебя все хорошо,
и не хотел даже мысленно мешать тебе ни в чем.
Мне было легче думать, что ты счастлива.
Я тебя не забывал, но не позволял себе даже думать о тебе,
боясь, что это может в чем-то помешать в  твоей далекой жизни… 
Я знал силу своего чувства, но понимал, что не имею права даже во сне думать о тебе…
Уважал твой выбор.
Ты для меня как бы переселилась на другую планету…
Сон из прошлой жизни.
Сказка, которую помню.
Мечты, которые не сбылись…
Совсем недавно я узнал от твоего папы о смерти твоего мужа.
Я был убит и ослеплен этой вестью, но не позволил себе даже ему задать лишний вопрос…
Чтобы не причинить новую боль…
Потом я узнал, что ты приедешь.
Понимал, что мы обязательно встретимся.
Думал, как помочь тебе.
Но не позволял себе открыть  эту страницу!  Для себя.
Чтобы даже Он, который сверху наблюдает за нами, не сделал  вывод, что можно воспользоваться твоим горем…
И вот мы рядом…
Это не сон, я слышу  твой голос…
Наяву, не во сне…
И я узнаю, что нашелся тот, кто посмел тебя предать !
Тебя, любимую!
Да, я не хотел думать о тебе, и некому было уберечь твое счастье!
Сердце молчало. Почему я ничего не понял раньше?
А может, так было мне предначертано?
Но сейчас я понял, что могу заглянуть в самый сокровенный уголок своего сердца.
И увидел там тебя!
Как будто не было этих двадцати лет !
Если бы ты захотела, мы смогли бы вернуть себе наше счастье.
От  которого  отказались двадцать лет назад.
Когда каждый пошел своей дорогой.
Я думаю, ты понимаешь, насколько серьезны мои слова, и что за ними стоит!
Я не умею предавать!
И ты тоже!
Я понимаю, что просто не будет.
Но я ничего не боюсь, потому что для тебя мне ничего не жаль.
Ты  вдохнула в меня новую жизнь, наполнив ее смыслом !


Рецензии
Строки чувственные, живые, за сердце берут. Для настоящей любви нет ни времени, ни расстояния. Будьте счастливы!

Нюра Мунькунен   03.09.2016 18:14     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.