Смерть гомеопата

   Вчера из разговора с приятелем я узнал, что три месяца назад в возрасте пятидесяти трех умер его брат-близнец. Я был знаком с усопшим. Когда-то, встретив его на улице,  я принял его за своего приятеля, поздоровался с ним,  начал засыпать его вопросами о жизни, о работе.
  - Я не Алексей, - сказал мне человек, как две капли воды похожий на Алексея  - Я Владимир. У меня есть брат Алексей.Возможно, меня вы приняли за него.
    Сначала я решил, что меня разыгрывает Алексей, но позже убедился, что действительно разговаривал с Владимиром.
   - Отчего умер? - спросил я у приятеля.
  - Рак поджелудочной железы... какая-то скоротечная  форма...  Умер за два месяца... Заболел в мае, а в июле умер. Да...
  У меня возникло подозрение, что его погубила гомеопатия.
  - Он был гомеопатом, - сказал я. -  А сам он употреблял гомеопатические средства или лечился только  традиционными средствами медицины?
  - Употреблял, конечно, - буркнул приятель мрачно.
    Мне хотелось выяснить подробности его болезни, но тон приятеля говорил, что эта тема ему неприятна. Пришлось прекратить расспросы.
    Я не исключаю,  что увлечение усопшего гомеопатическими средствами  и стало причиной его заболевания. Возможно, они  надорвали поджелудочную железу, и в ней стали развиваться раковые клетки.
  Не случайно гомеопат умер, а   его брат-близнец, близкий к нему по генетическому коду,  находится в добром здравии, достраивает коттедж и даже собирается жениться на молодой красивой  женщине.


Рецензии