Шаг в пустоту. Глава 3

Следующие несколько дней я пыталась убедить Лену в том, что Дима всё - таки был. Большинство наших диалогов выглядело так:
"- Лена, просто поверь мне! Он был у нас с начала года, я с ним даже гуляла не один раз!
- Я не могу поверить в выдумку, Вика! Очнись! Не было у нас никакого Димы в классе!
- У меня есть доказательство того, что он был! Во время нашей последней прогулки он подарил мне розы и они все ещё стоят в вазе на тумбочке!"
На этих словах обычно спор заканчивался. У Лены неожиданно появлялись срочные дела. Видимо, она просто не хотела показывать отсутствия аргументов.

Розы и не собирались вянуть. Они стояли такие же свежие, как и в первый день. Только их аромат с каждым днем становится все более сильным.

После нескольких дней споров с подругой я сдалась и решила поговорить с мамой.

Когда я услышала, как открывается дверь, я сразу же подбежала к маме и завела разговор.
-О, привет Вика! Как дела в школе?
-Привет, нормально. Мама, мне нужно с тобой серьезно поговорить.
- Ну давай поговорим.- сказал мама,  сев на диван.- О чем бы ты хотела поговорить?
Около минуты я молчала, пытаясь у себя в голове подобрать нужные слова.
- Мам, с тобой когда-нибудь случались странные вещи?
- Ну... вроде нет. А почему ты спрашиваешь?
 И я рассказала ей все. О Диме, о странном сне, о розах.
- Что ж... Я долго ждала этого дня. Пожалуй, пора тебе знать правду...

Мама молча встала и подошла к нашему старому шкафу. Он не открывался и стоял у нас как предмет интерьера.  Я не раз предлагала выбросить это старье, но родители наотрез отказывались. Мама сняла с шеи цепочку, на которой весел маленький ключик. Надо же, я все эти годы считала ключ от шкафа декоративной подвеской! Мало того, что я ничего не заподозрила даже тогда, когда мама отказывалась снимать кулон и даже спала в нем. Теперь все будет ясно.

Она вставила ключ в маленькую замочную скважину и повернула его два раза. Дверь со скрипом открылась. Шкаф оказался пустым. Я удивилась. Мать стала простукивать какой-то ритм по задней стенке шкафа. Стенка отодвинулась и открыла тайный проход. Я чуть было не раскрыла рот от удивления.
- Чего стоишь? Идём! - сказала она невозмутимо. Грусть отчетливо читалась в её глазах.
*                *                *
Мы спускались по ступенькам. Здесь было темно.  Мы дошли до массивной дубовой двери. Мама открыла её тем же ключом. На удивление, за дверью была небольшая уютная комнатка,  в которой стоял шкафчик, одно кресло и журнальный столик.

- Я оставлю тебя на едине. Все, что тебе нужно- в шкафчике.- сказала мать и закрыла дверь.
" И зачем она меня сюда привела?" -возмутилась я про себя.

Но все же любопытство взяло верх и я открыла шкафчик. В шкафчике были какие-то фотографии, небольшой рюкзак и конверт. Взяв конверт в руки, я поняла, что это письмо адресовано мне. Усевшись в кресло, я распечатала послание.

" Дорогая Вика! Если ты это читаешь, то значит Дима появился в твоей жизни. После долгих лет лжи ты имеешь право знать правду.
Дима-твой брат. Вас разлучили в детстве. Причину узнаешь в этом же письме.

Та, которую ты считаешь своей матерью- на самом деле твоя тетя. Мы с отцом были в большой опасности, и не могли подвергать опасности и вас с братом. Пришлось отдать тебя на воспитание тете на некоторое время. Но Диме повезло меньше. Он рос в приемной семье.
Вот что ты должна знать: много лет назад, врата ада открылись и демоны пробрались в подлунный мир, заключая сделки. Люди по глупости шли у них на поводу. И гибли.

Закрыть врата и загнать демонов обратно могли только я и отец. Но нас поймали. Нас ждут долгие мучения в Аду. Я знала, что это может случиться, и собрала для тебя в рюкзак самые необходимые вещи.
Тебе предстоит отыскать брата и совершить самый главный подвиг. Вся надежда только на тебя.

P.S. У людей, заключивших сделки, глаза становятся красного цвета. Для расторжения сделки нужно совершить обряд. Книгу с инструкцией найдешь в рюкзаке.
С любовью, мама."

Я сидела в шоке от прочитанного. Что же меня ждет дальше?
*                *                *
Всё ещё не отойдя от прочитанного, я забросила на спину рюкзак и поплелась к выходу на негнущихся ногах. Открыв дверь, я обнаружила, что моя новоиспеченная тётя все время стояла здесь.

-Ну что?-спросила она меня.
- Ничего. Я собираю вещи.
Сказав это, я направилась вверх по ступенькам. Вдруг, она окликнула меня.
- И ты не хочешь знать о пророчестве?
Эти слова остановили меня.
- Что за пророчество?
Она вздохнула.
- Спускайся, расскажу.

Мы вместе вошли в ту комнату. Я села в кресло и приготовилась слушать.

- Давным-давно один пророк изрек пророчество:  "Развергнутся врата Ада. И лишь разнополые близнецы со священной кровью , родившиеся в ночь Кровавой Луны, смогут их закрыть."
То есть это вы с Димой. У вас обоих третья положительная группа крови. Эта кровь считается священной. А что насчет Кровавой Луны, то это такое природное явление. По сути, это полное лунное затмение, совпадающее с теми моментами жизни Солнца, когда оно опускается за горизонт или восходит. Луна в такой период имеет кроваво-красный цвет и считается пре
Поэтому, демоны пытались убить тебя. Взрыв в кафе был не случайным, как ты уже поняла. Твоего брата скорее всего держат в Проклятом лесу. Карта тоже есть в рюкзаке. Ну что ж , тебе пора собираться в путь.
*                *                *
Только зайдя в комнату, я кинулась к телефону и набрала номер Лены.
- Лена! Приедь ко мне сейчас!
- Вика , что случилось?!
- Лена, едь ко мне как можно быстрее! Все узнаешь!- сказала я и бросила трубку.
*     *      *
"Елена "

Я лежала на кровати и думала. Вика уже неделю донимала меня рассказами о каком-то Диме, или как его там, который пропал и о нем никто не помнит. По-моему,.ей это просто приснилось. Ну а как это ещё объяснить?
Вдруг послышался рингтон моего мобильного. На экране светилась Вика.  Подняв трубку, я чуть не оглохла. Она просила меня приехать к ней. Голосом, громкость которого увеличена в пару раз. Не успела я ей возразить, как зазвучали короткие гудки. Да что там происходит, черт возьми?!
Пришлось вызывать такси.
Конец " Елена"
*      *       *
Нервно ходя по дому, я поглядывала на часы. Быстрее бы она приехала!
Кто-то позвонил в дверь. Ну наконец-то!

Как только подруга вошла в гостиную, я взяла её за руку и потащила к шкафу. Ключ тётя отдала мне и удалилась в свою комнату. Ритму она меня тоже научила, поэтому проникнуть в то место я могла без препятствий.
*                *                *
Сказать, что Лена слушала меня с открытым ртом- ничего не сказал.
- Вот я дура. Ещё и думала, что этот Дима тебе приснился.  Прости, что не верила тебе.
- Да ничего. Я сама до сих пор не могу поверить в то, что происходит.
- И что делать будем?
- Не знаю. Погоди, что значит " будем" ?
- А то и значит.  Думаешь, я тебя одну отпущу? Ты же везде в передряги попадаешь.- усмехнулась подруга. Я фыркнула.- Для начала закончим эту неделю в школе. За эту неделю изучим то, что оставила тебе мать.
Да, с Леной я согласилась. Нужно многое обдумать.

Я решила переехать к Лене. Родители у неё целыми днями на работе: уходят рано, возвращаются поздно. На том и порешили.
*                *                *
В школу совсем не хотелось идти. Поэтому Лена пол утра спихивала меня с кровати, а потом на меня вылился кувшин холодной воды. Из-за этого я еще пол часа гонялась за ней по дому, пока мы не поняли, что можем опоздать в школу. Но на удивление, когда мы добрались до школы, время до звонка еще было.
В нашем классе учится самый популярный в школе парень- Игорь Кондратенко. Конечно, многие девушки просто таяли, глядя на него: накачанный, высокий, красивый. Но на меня это не действовало. Под этими мышцами скрывается подлая душонка.
Перед уроками я решила по рисовать в своей любимой тетради. Я не умею фантазировать, поэтому я либо срисовываю, либо рисую по интернетным инструкциям.
*              *              *
"Игорь"

Она сидела и что-то то ли писала, то ли рисовала в тетради. Было непонятно, так как она закрыла тетрадь рукой. Меня всегда удивляла этак девушка: все девчонки бегали за мной, но мне это не нужно. Я хочу, что бы она обратила на меня внимание. Я подошёл к ней.
-Привет, Вика.- девушка  вздрогнула.
- Привет, Игорь.- сказав это , она захлопнула тетрадь.
- А что это у тебя? - спросил я и указал взглядом на тетрадь.
- Не твое дело.
" Больше чем уверен, что это какая- нибудь девичья штучка, типа личного дневника".- подумал я и не смог сдержать коварной улыбки. Я потянулся за тетрадью, но она спрятала ее за спину. После 5-минутной борьбы, я все-таки забрал тетрадь.  На мое удивление, там были рисунки. Рисовала она на редкость хорошо.
- Ты красиво рисуешь.
- Спасибо.- девушка явно не ожидала таких слов от меня. Я отдал ей тетрадь. Не могу не признать, что она мне нравится.
Конец "Игорь"
*                *              *
Неделя пролетела незаметно. Сегодня уже пятница. За это время мы с Леной узнали, что в рюкзаке лежат : пара спальников, карта, русско-  латинский словарь ( не знаю зачем ), книга и много всяких бутылочку с то ли зельями, то ли кислотами. Так же там была записка, в которой мама просит кроме воды и еды  ничего больше не брать. Завтра рано утром  мы отправляемся в путь.

Мы уже собрались идти в школу, как получили смс-ки от нашей учительницы: одиннадцатые классы сдают экзамены,  поэтому уроки у остальных отменяются. Классно, за этот день мы успеем подготовиться и изучить карту.

Родители Лены уже ушли. Мы с подругой взяли карту и уселись на диване в прихожей. Проклятый Лес, судя по карте, находился в 500 километрах от нас . Далековато.
В книге сказано, что он появляется в полночь. Причем луна должна быть убывающей. Ну тогда нам повезло . А до пункта назначения мы к полночи и доберёмся.

До вечера я убеждала подругу не идти со мной, но она была непоколебима. В конце концов я сдалась.

Время летит незаметно, когда ты чего-то боишься,  и вот уже девять вечера. Мы решили лечь спать. Все уже было готово. Вот бы эти 5 утра приближались помедленней...


Рецензии