Если я уйду, то не вернусь! 2016 г

ЕСЛИ Я УЙДУ, ТО НЕ ВЕРНУСЬ ! 2016 г.

" Нет на Земле второго Вас". М.Цветаева.

Если я уйду, то не вернусь!
Ты меня другую не узнаешь...
Я смогу забыть тебя, клянусь,
Если мою память поменяешь.

Чтоб свободно растворив окно -
Я упала в небо рассыпное
Звездами светящими давно,
Не дающими в ночи покоя.

Высота полета - не страшна!
Неизвестность больше угнетает.
Но хочу, до самого, до дна...
Пусть кометой эта жизнь сгорает!

Оставляя четкий яркий след!
Зло с добром по дням переплетая.
Если мне ответят :
-Любви нет.
В ад сойду, совсем не выбрав рая!

Все покорно муки принимая...
От себя - тебя не отпуская!
Мертвая, а может быть живая.
В цвете января, в одежде мая.

Если я уйду, то обернусь...
Жаль, меня при встрече не узнаешь.
В сердце ты моем всегда, клянусь!
Даже, если память потеряешь.

Светом лучезарно улыбнусь.
Если я уйду, то не вернусь...


Рецензии