Разное

- Ты совсем по-мужски хранишь свои секреты, - тихо сказал он.

Она чуть склонила голову набок:

- Как это?

- Ну, знаешь, когда у женщины есть секрет, она выставляет напоказ его кончик, как кружевной платок из кармана. Чтоб все знали, что у неё эта тайна есть, но она её никому не скажет. А ты хранишь секреты на самом деле.

* * *

Вот незадача - одновременно хочется и спать, и танцевать. И компромисс тут вряд ли возможен.

* * *

Верх интимности:

- Размешай мне сахар.
- Я уже ложку облизала.
- Не страшно.

* * *

Дом там, где скапливаются твои магнитики на холодильнике.

* * *

Случайно коснувшись рукой потолка душевой кабины, она вспомнила, как звали девочку-великаншу из "Гулливера в стране великанов". Глюмдальклич. Да в другой момент она б под сывороткой правды этого б не вспомнила ни за что!

* * *

Вот интересно, а улун со сгущенкой - это похоже на молоко в квадрате?

* * *

Лежащие в -22'С в мусорном баке красные босоножки на шпильке - это кто-то с надеждой готовится к лету или кто-то отчаялся его ждать?

* * *
 В маршрутке парень лет двадцати разговаривает по телефону:

- Да, да, щас сеструхе малой сделаю пожрать и буду.

Потом кладёт трубку и сам набирает номер:

- Привет! А я уже домой еду, кушать тебе приготовлю. Картошечки тебе пожарю и котлет тебе по-киевски купил. Будешь? А?.. Да, скоро буду. И я тебя обнимаю.

* * *

Работа была нелюбимой и малооплачиваемой. Но она устраивала её по многим другим параметрам. Например, она о ней говорила: "Я хожу туда проветривать свои наряды."

* * *

Это гениально - продавщице в отделе сладостей три человека подряд говорят: "Мне чуть-чуть " Наполеона"." Она, не переспрашивая, на глаз отрезает всем разные куски и при этом все довольны!


Рецензии