Тотем

Мои враги меня боятся.
Им не с руки в меня плевать.
И не за что уже придраться,
И не удобно убивать.

Но факт один им всем известен -
В стране медведей-шатунов
Медвежий угол очень тесен -
Не попадёт туда любой.

И, потому, в трупом раздумье,
Их мысли бьются в две стены:
Сначала
   исчезает
      будущее,
Потом
   приходят
      шатуны.

И я, подобно прилипале,
Хотел бы к ним прибиться, но
Мне говорят:  "Нужны шакалы
В стране медведей-шатунов".

И вот стою меж этих стенок,
В аквариуме у окна
И наблюдаю, как оттенок
Меняется день ото дня.

Все больше красного в разгаре,
Все чище ультрафиолет.
И все кричат: "Не засыпаем
без водки и без сигарет..."
И, верно, скоро в нашем лесе
Придет холодная зима.
Она продлится лет так десять.
Ну а за ней опять весна.
Зимою холода и вьюги,
болезнь и голод, страх и смерть.

Не надорвется от натуги
сектантский тотем - наш медведь.


Рецензии