Вольному воля

Шуточно сУрьёзное
но не слёзное...


Мою окна, глажу шторы,
Воробьям это умОра.
У них дождик моет всё
ЗАвидно мне Ё-моё.

Почему столько хлопот-
Человек придумал?
Дом, хозяйство, огород
Я на это плюнул.

И решил пожить бомжом
Лето в кайф ликуя,
Кушал зелень пил "боржом"
Всё как по Фен Шую.

Но испортила всё осень
Стало быстро холодать,
Моё тельце уже в просинь.
Гражданин, спеши подать.

Видишь ведь я замерзаю
Мне давно пора поддать,
К совести людей…взываю.
Ну народ, раз так их мать…

Что ж…пойду я в электричку
Свой парфюм там предлагать,
Сяду рядом, за наличку
Будете вы всё вдыхать.

Но за небольшую плату
ДАльше буду я шагать,
Это трезвый, а поддатый
Лягу на плечо поспать.

И меня вы не тревожьте
Дамочка…не ёрзайте,
Лучше нА ноги уложьте
Да пальто не дёргайте.

ХорошО, на ножках спать
Но наряд полиции,
Сон спешат увы прервать.
Что за инквизиция?

В обезьянник потащили
Лучше бы уж в зоопарк,
Там хотя бы покормили б
А потом и в клеток парк.

Но всевидящий дозор
Выгреб лишь заначки,
У нас с ними договор
Отвезли на дачки.

Там уже я не один
В домиках кайфую.
Бомж повсюду, господин
К чёрту жизнь другую…


Эту драму мне поведал
Один тип когда отведал,
Мой паёк рабочий
Спросив…а ты не хочешь?

А затем меня жалел
За копейки…пашешь,
Я б такого не хотел
Даже власти нашей.

Что я мог ему сказать?
Вольному ведь воля,
Но не буду я пенять
На лихую долю.

Да и он жизнь исправлять
Не торопиться,
Так и будет проживать
Пока не воротится.

В неба светлую отчизну
А пока весь путь до тризны,
Будет жить как воробей
Но не рАдуя людей.


Рецензии