Злополучный кофе

Не хочу я кофе
Говорю я Софье,
А она опять его несёт.
Я как на голгофе.
Кофе делать прОфи-
Моя Сонечка и требует почёт.

Ну что это такое?
Кофе дорогОе!
Ты налей мне лучше молочка.
Молочко парнОе
Для меня родное,
Только с ним душа моя легка.

А Соня обижается
Вижу что старается,
Но я Соня деревЕнский человек.
Не люблю я кофе
Он для меня как морфий,
А я здрАвым доживать хочу свой век.

Ах Соня, Соня, Соня
Ты опять спросонья,
Принесла мне кофе в наш альков.
Зная…твой тихоня
Тебя с ним не прогОнит,
А я поверь на всё уже готов.

Но ты меня ласкаешь
И я всё забываю,
Кофе остывает на столе.
Что люблю я…зная-
Ты в том преуспеваешь
Недовольство всё растаяло во мгле.

Одни лишь воздыхания
И в любви признания,
Под них поют в сарае петухи.
Тому есть основания
Совместные желания
Зарождают нОвые стихи.

Ты пиши их Соня
А я пока в загоне,
Накормлю коровку и свиней.
Да и Дездемоне*
Пора доИться Соня,
И к тому ж будить пора детей.

Ах Соня, Соня, Соня
Ты опЯть спросонья,
Не желаешь покидать любви альков.
Зная…твой тихоня
Оттуда не прогонит,
А я поверь на всё уже готов.




*Да простит меня классик и читатели, но в данном произведении…Дездемоной я назвал бурёнку


Рецензии