Маленькая Кнопочка и большая тётя

Много лет назад одна знакомая рассказала мне о скандинавской ходьбе с двумя палками. Мы с ней несколько раз прошлись вдоль реки и по посёлку, но её почему-то смущали и даже сердили шутливые расспросы. Вскоре я продолжала свои прогулки одна.
Как-то раз очередная встречная тётя с некоторой издёвкой в голосе спрашивает:
-Не надоело?
-Нееет! К олимпийским играм готовлюсь. Присоединяйся.
-Я ещё не того...!
Она выразительно покрутила пальцем у виска.
На том и расстались, но неприятный осадок от беседы остался.

Через несколько дней иду по той же самой дорожке. Солнышко. Ребятишки бегают.
Мальчик совсем малюсенький, годика три, не больше, смотрит на меня с удивлением. Подошла к нему девочка, чуть постарше, обняла его и говорит не очень громко, но я услышала:
-Не  смотри так, это нехорошо! У бабушки ножки болят, ей ходить трудно.
В голосе этой малышки было столько тепла, заботы, сочувствия...
Я невольно вспомнила разговор с "умной тётей"...

После этих двух встреч прошло несколько лет. Может быть, девочка уже пошла в школу.
Я часто её вспоминаю.
Где ты? Милая, маленькая, душевная Кнопочка?
Как я жалею, что не познакомилась с твоей бабушкой или мамой, не узнала твоего имени!
Так хочется пожелать тебе счастья:

БУДЬ СЧАСТЛИВА, МИЛАЯ КНОПОЧКА!


Рецензии
Здравствуйте, Евгения!
Сейчас эта ходьба довольно популярна, а первое время и мы, взрослые, что скрывать, по незнанию таращились. Сейчас, когда встречаю таких ходоков, про себя говорю: "Вот молодец(молодцы)! За собой следить надо, пока это возможно, без движения нет жизни". И мысленно желаю здоровья.
Девочка, очень в это верю, вырастет душевным человеком, не обидит и, по силам своим, непременно окажет помощь, если понадобится.
Правильный и очень приятный рассказ.
Будьте здоровы!

Добрая Добрая   25.05.2019 15:57     Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.