Почему же боль не стихает с годами

 Я к тебе отец
Обращаюсь вновь,
Ты в путях небес
Творишь счастья новь.

Так решил Господь
И забрал тебя,
Боль не побороть
Ты жил нас любя.

Почему же боль?
Не стихает с годами,
Скоро три и ноль
Будет между нами.

То есть тридцать лет
Через пару годков,
Ты творишь в небе свет
Ты всегда был таков.

Доброту твою
Всё-то вспоминают,
Хоть в небесном раю
Ты давно пребываешь.

И оттуда мне
Маяком мигаешь,
Ну а я в тишине
За тобой наблюдаю.

Отдохнув душой
Далее иду,
Одержимый мечтой
Жизни суть найду.

Ну да речь не о мне
Ты и тАк всё знаешь,
Всё там видно тебе,
Книгу жизни листая.

Ты прости там нас
Коль что было не так,
Рано пробил твой час
Поглотил тебя мрак.

Чтоб душе твоей вновь
В небесах засиять.
Эх Вселенной любовь
Как тебя понять.

Почему скорбь и счастье?
Ходят рядом под руку,
Крепко сжав запястья
Не кляну я смерть суку.

Знаю, нет её
Ты ведь рядом со мной,
Есть души чутьё,
Хоть и мир твой…иной.


Рецензии