Я сердце подарю своей любимой

На улице дождь и ветер
А я иду…улыбаюсь.
В душе любовь мне светит
И я светить стараюсь.

Хорошим настроением
И нежностью любви,
Люблю я с упоением
Господь любовь храни.

И я буду хранить
СчАстье умножая,
Спеши народ любить.
Любовь святая.

И грех с нею не грех
Ведь всё во благо,
Любовь дарит успех
Для счастья магов.

Господь благодарю
Тебя за это,
Всем сердцем я люблю
Сердцем поэта.

И даже дождь люблю,
С ветром ледяным,
И им о том пою
Я пьяный в дым.

Пьяный от любви
Любви и счастья,
Гори огонь, гори
Рви грудь на части.

Я сердце подарю
Своей любимой
Я так её люблю
Любовью лебединой.


Рецензии

В душе осталась печаль
Ничего уже не надо,
Как жалко мне тебя, как жаль
Ушел ты рано

Скорблю, затягиваю раны
Одним лишь утешеньем
Вспоминаю те года
Смешенье чувств теперь не для меня.....

Спасибо за ваши стихи, Владимир, ранят душу, что все уже ушло,
А молодость еще любви все просит, но клятва милому дана.
Так получается,каждому свое, бутьте счастливы , успехов вам,
творческих. Ninel-Tovan

Нинель Товани   13.01.2016 05:09     Заявить о нарушении
премного вам благодарен за душевный стихотворный отклик
низко кланяюсь

Владимир Гельм   08.02.2016 13:20   Заявить о нарушении