Контакт

«Чего страшишься ты? Что вызывает ужас у тебя? Ты боишься пауков… Темноты и мышей. Боишься высоты, воды, полета… Ты думаешь, почему я такой бесстрашный? Да, я заработал много наград в окопе. Но мало осталось тех, кто помнит, почему я такой отважный. Почему я ничего не боюсь… Я теперь последний, кто выжил. Нас тогда было около двухсот человек на базе. Я не знаю зачем, но нас послали в Гоби. Знаешь? Пустыня в Монголии. Слухи донесли, что придется охранять какого-то археолога. Чтобы иностранцы не похитили его. Он якобы нашел в пустыне остатки какой-то древней культуры. Ну и чтобы все не досталось штатам, отправили нас. Помню, в тот день Солнце светило как сумасшедшее. Я стоял на заставе. Караул. Делать здесь особо было нечего. Поэтому, много парней тогда было на взводе. Жара, неразбериха… Непонятные приказы. Постоянные подъемы среди ночи. Переброски. В тот день, в лагере стоял небольшой переполох. Археологическая группа опять что-то нашла. И что такого в этих глиняных черепках? В осколках стрел? По-моему это бред… Я стоял на посту и отсчитывал время до смены. Как вдруг на горизонте показался силуэт. Что-то двигалось по Солнцу, и, поэтому нельзя было разглядеть, что же это такое. Было видно лишь, что двигался силуэт очень похожий на человеческий. Только длиннее и тоньше человеческой фигуры. Но, что это? Рядом, справа показался еще один! И… Боже, сколько же их! Десятки… Уже сотни неизвестных существ двигались в нашем направлении. Все так перепугались, что боялись что-то сказать или пошевелится. Всех как будто парализовало! А они все шли и шли… Кое-кто даже пошел за ними! Все мы смотрели на них такими испуганными глазами. Как же было страшно! Вот они уже поравнялись с нами, но продолжали движение, как будто не замечая нас. Я рассмотрел одно существо поближе. Оно очень походило на человека. Голова, две руки, ноги, туловище… Все было как у нас. Голова без волос, два глаза. Такие темные… Нельзя было определить, мужчина или женщина перед тобой. Я видел. У него была темная, как пепел кожа. Гордое и такое странное лицо. Теперь было видно, что марш совершают тысячи этих существ. Они смотрели лишь вперед. Двигались плавно, но как-то обреченно. Хотя, временами это походило на триумфальное шествие. Подсознательный ужас или невыразимое величие – вот что я испытывал тогда. Сами они, я не знаю, как это сказать… Они были самым ужасным, что я видел! Не было ничего в них такого. Как люди. Но… Я думал, что умру от страха. Этот пугающий образ я вижу в кошмарах до сих пор. Человек встретился с иным. Наш мозг, наше сознание не могли выдержать этого! Я увидел, что очень много людей уже просто лежали на земле. Я не знал, что с ними случилось. А потом Они начали шептать! Шептать прямо в твоей голове! Через некоторое время шепот перешел в голос, а затем и в крик. Сотни голосов повторяли какие-то страшные слова. Не то заклинания, не то проклятия на неведомом языке. Но какой же кошмарный был этот язык… Они говорили и говорили… Я услышал еще один крик и понял, что кричит человек. Молодой парень, стоявший рядом со мной… Он свернулся в судорогах, обхватив голову руками и кричал. Господи! Оно посмотрело на меня! Существо! Медленно повернув голову, оно смотрело мне прямо в глаза! Я думал, что моя душа уже покидает тело. Я весь трясся. Я не мог пошевелится! Стало горячо. Все вибрировало. Голова, казалось, разорвется сейчас. Еще секунду и существо убрало свои пронзительные и кошмарные глаза… Боже… Боже… Что же это такое?... Я не знаю, о чем в этот момент думали другие, но мне казалось, что пришли боги… Или демоны… А у меня сил, разве что упасть на колени. И вот они идут…»


Рецензии