арабеска 827

Арабеска 827
1
У меня есть выбор
Чтобы      старая
                дохлая
                разбитая повозка
Двигалась быстрее
                веселее

 Нужно всю энергию
                направить
В этот быстрый
                и последний путь
Дорогая!!!!!!!!
                дай мне отдохнуть
!!!!!!!!Задохнусь!!!!!!
2
И перед миром
И перед миром
Ты обижаешь!!!
Ты унижаешь!!!
Ты это знаешь!!!
И я страдаю!!!
Я увядаю!!!
Я засыхаю!!
3
Новая сила
Ствол расщепила
Треснуло что то во мне
!!!!!! поносила
Ты же косила
Ты же косила
Слово- огромное сила

Как ты красива!!!
!!!!!!!Стерва
Как ты люто красива!!!
Как я люблю!!!
 Люблю- зарублю!!!
Люблю – загублю
!!! залюблю!!
3
А на глаза кровь
                накатила
От подлых слов
Сила вселилась
Страшная сила
Мозг мой уже
                не замечает
                и не фильтрует
                …только скучает
Только с отливом
Кровь  не уйдет
Это тебе с рук не сойдет
4
Все оправдает
Рабски мой мозг
Все оправдает
Ну а потом в круг
                завернусь
Маюсь и маюсь
Молюсь!!!
Загорюсь
Вновь оправдаюсь
5
Горит от похоти
Фонарь от копоти
И в звонком топоте
                венки
                смешки
В житейском опыте
И в тихом ропоте
Опять вершки
                и корешки


Рецензии
"Залюблю" - получилось неординарно. Прям таки мерцает яростью чувств.

Олег Шах-Гусейнов   07.01.2016 14:04     Заявить о нарушении