Точка доступа. продолжение 2

Глава 3. Водоворот.

Он отворил железную дверь своей квартиры, я вошла.
  Квартира была чиста. «Ты, наверное, голодна?» - я сменила свой гнев и нежно ответила: «Немного» - он усмехнулся: «Сейчас я приготовлю нам ужин, а пока иди отдохни, твоя комната прямо по коридору и направо, ванная и туалет напротив вещи я принесу сейчас».
 Я улыбнулась и пошла в комнату. Села на кровать. Она настолько мягка….
Я вспомнила время, когда была с бабушкой, ее малиновое варенье с теплым, свежеиспечённым хлебом и парным молоком. Такой приятный запах…

Молодой полицейский принес мне чемоданы. Неловкая пауза. Он был смущен. «Ааа! Постельное белье…. Вот держи» - он улыбнулся. Его улыбка, казалось бы самое прекрасное, что я видела, когда -либо. Наши глаза встретились, и я смущенно опустила их. «Спасибо» - улыбнулась ему в ответ. «Что ты предпочитаешь из еды? Как насчет вареного картофеля?» «Хорошо». Я расстелила свою кровать, и сама того не заметив, уснула.
Почувствовав, на себе наблюдательный взгляд, я открыла глаза…
 «Эм… ужин готов» - замешкался он. Я встала с кровати и дошла до кухни. На столе стояло два блюда одно с картофелем, а другое с куриными ножками. Мы начали есть.
«Очень вкусно. Знаете, как давно я так не ела.» - похвалила я его еду. И действительно она была великолепна. Настолько нежна и изыскана. «Почему вы? Давай на ты? А почему ты давно так не ела?» - его вопрос постиг меня в врасплох.
«Хорошо, давай на ты.» - вздохнула я. «Последний раз я так ела, когда была жива моя бабушка. Мне до сих пор кажется, что она рядом, но… Своих родителей я не знала даже, они отказались от меня еще в роддоме, и уехали за границу. Бабушка растила меня с самого рождения. Мне было шесть, когда она умерла…» - в моем голосе послышалась хрипата, слезы невольно начали течь.
Он так душевно смотрел на меня. Вновь минута молчания. «Ты что будешь чай или кофе?» - «кофе хотя нет можно чай?» - «Конечно» - он достал малиновое варенье и батон. Моему счастью не было предела. «Я обычно только кофе пью. Спасибо тебе, ты очень добр ко мне. Я пойду спать. Спасибо!»
Я пошла в комнату спать. Этот день выдался очень бурным, но он остался позади. Завтра выходной, а значит я смогу куда – нибудь сходить погулять.


Рецензии