За правду и справедливость - в тюрьму и в лагерь

«Чередой, за вагоном – вагон…». Думал ли я, уча сына все делать честно и по справедливости, что за это риэлтерская мафия рассчитается с ним противозаконными методами. А где же «правда всегда побеждает зло»? Чему тогда учить подрастающую молодежь, когда те, кто по долгу службы обязан учить справедливости, сами нарушают ее нагло и цинично, не опасаясь возмездия? Вся эта эпопея разворачивалась у меня на глазах. Сначала моего сына развели с женой, чтобы сделать ее беззащитной и со временем отобрать у нее недвижимость. Мой сын женился по расчету, по просьбе женщины, старше его. У нее три комнаты в «сталинской» четырех комнатной квартире. Она испугалась, что рэкет ее одолеет, а мой сын сможет ее защитить. Ей должны были сделать операцию – удалить щитовидную железу. Она испугалась, что умрет или останется после операции беспомощным инвалидом и, чтобы привязать моего сына к себе, сделала дарственную на одну комнату. Сын вел успешный бизнес в сфере оказания гостиничных услуг, своей жене он обеспечил идеальные условия для проживания. Выпроводил квартирантов, снял четвертую комнату, чтобы вся квартира была свободна от их присутствия. У его жены были постоянные конфликты с квартирантами. Для жены он создал идеальные условия для проживания. Отдельная большая комната (и во все остальные она была вхожа), тридцать тысяч рублей выплаты ежемесячно, плюс - оплата за всю квартиру, плюс - покупка лекарств, подарки. Цвела и пахла и постоянно ходила позировать художникам. Такой расклад устраивал ее и моего сына. Он мог заниматься своим бизнесом, она жила в свое удовольствие. Прибирать ее имущество к своим рукам у него и в мыслях не было. Все было честно, открыто. Такое продолжалось до тех пор, пока был жив отец жены моего сына, генерал в отставке, у которого с сыном были прекрасные отношения. Но вот, отец жены умирает и для риэлтерской мафии появился шанс завладеть имуществом. Сначала подсылали бандитов, которые пытались взять моего сына на испуг. Но поскольку он являлся законным мужем и все права были на его стороне, он не испугался и подключил для защиты своих прав полицию (тогда, милицию). Тогда мафия решила действовать иным, более хитроумным способом. Жену его заманили в какую-то секту – сын находил ее там в ужасных условиях проживания и начали обрабатывать психологически. И начали судиться с моим сыном, выставляя его жену, как несчастную жертву, над которой он все время издевается и морит голодом. Нашли для нее и потенциального подставного «мужа», который должен был ее охмурить и настроить против моего сына. Решили сына взять измором, с помощью бесконечных судов. Сначала судья попалась нормальная и выносила решения в пользу моего сына, но потом судью сменили и новый судья начал шаг за шагом, отвоевать позиции у моего сына. Врач – психиатр, которого мой сын до этого ставил на место, когда надо, выдавал жену моего сына вменяемой (у нее психическое заболевание), а когда надо – не вменяемой. Скорей всего, благодаря усилиям моего сына, этого карманного психиатра потом отправили на пенсию, но свое дело он успел сделать. Сына развели, лишили прав на собственность комнаты, выписали и стали ждать момента, чтобы расправиться с ним по полной программе. Кстати, новоявленный «муж», как только моего сына развели, тут же продал гараж, принадлежавший бывшей жене моего мужа и деньги присвоил себе. Сам он не состоятельный, кто-то оплачивал все суды, нанимал адвоката. Мой сын все документировал, чтобы при случае разоблачить всю эту банду, но когда его подставили, сфабриковали дело и сфальсифицировали улики, все эти документы у него конфисковали, чтобы не было никаких доказательств. Сейчас, когда сына устранили, закатав ему семь лет, с его бывшей женой может случиться что угодно, а комнаты отойдут тем, кто на них положил глаз и затеял все эти тяжбы. Далее, он выступил посредником при продаже квартиры бывшей высокопоставленной милицейской чиновнице. Она жаловалась на родственников, которые только и думают о ее смерти, чтобы прибрать квартиру к рукам. Поэтому, она хочет ее продать и купить в Подмосковье домик с участком, чтобы можно было в тишине сажать огурцы, помидоры, кабачки. С моим сыном у нее сложились замечательные доверительные отношения. Ну как тут было не воспользоваться случаем со стороны правоохранительных органов, чтобы не поживиться за счет моего сына, а его самого упрятать в тюрьму. Уже при аресте, без свидетелей, оперативник украл у моего сына большую сумму денег (есть подтверждающая аудиозапись судебных слушаний). Признать это он отказался. Пытали сына, не давая ему воды. Тут же показали по телевизору, объявив преступником, хотя телевизионщикам, снимавшим сюжет о сыне, я рассказал совершенно другое. То есть, был заказ. Через небольшой промежуток времени в центральной газете вышла большая обвинительная статья, в которой моего сына представили извергом, пытающим старушек. Эту статью следователь дал сокамерникам моего сына, чтобы они оказали на него физическое воздействие. Потом, этой же статьей воздействовали на свидетелей, чтобы те дали показания против моего сына. В тюрьме, один из оперативников вымогал пять миллионов рублей у моего сына. Другой оперативник, изъял жестяную коробку, в которой «потерпевшая» хранила деньги и драгоценности (денег более пятнадцати миллионов), без ее участия. Она сказала, где коробка лежит. Через сутки!, он ее ей передал уже взломанную, проткнутую ножом, пустую, хотя на суде сказал, что передал в целости и сохранности (это тоже подтверждает аудиозапись). «Пострадавшая», которую просто использовали и научили, что надо говорить, сказала, что коробка была взлома и проткнута ножом. Здесь ее не успели научить, как надо правильно говорить…. Мой сын, в заключительном слове, камня на камне не оставил от обвинения, указав на все нестыковки, но судья все это проигнорировал. Кроме того, во время судебных заседаний, все, что свидетельствовало в пользу моего сына, он отвергал. И свидетелей, которые бы подтвердили невиновность моего сына и что «пострадавшая» все сделки совершала сама и в полном здравии (ее на вменяемость проверяла психиатр), судья тоже не захотел пригласить для дачи показаний. И он лишил возможности моего сына передоверить обязанности по уходу за женщиной, перед которой у моего сына есть обязательства по ее достойному содержанию. Сейчас она не в состоянии поучать свою пенсию. Адвокат и два защитника сказали, что аргументы моего сына убедительны и он не виновен, и подлежит освобождению в зале суда, но судьей это услышано не было. То, что вещдоки моему сыну были подкинуты, что подписи протоколов допроса были подделаны следователями, судья так же рассматривать не захотел. Апелляционный суд, куда мой сын направил прошение о пересмотре уголовного дела, произвел не менее отвратительное впечатление. Судья апелляционного суда заявил, что расшифрованные аудиозаписи нельзя приобщить к делу, поскольку не было письменного разрешения судья на запись. Это как раз то, что доказывает, что дело заказное, сфабрикованное и судьи так же являются участниками всего этого. И где, и у кого теперь искать правду? Развалили успешный бизнес моего сына, присудили выплачивать украденные у него оперативниками деньги, замарали имя и присудили большой срок за преступление, которого он не совершал. Показательно наказали. Потому и глохнет бизнес в России, что его разоряют оборотни в погонах, пользуясь своей безнаказанностью. Если в Москве сын не смог добиться правды, справедливости, то из мест заключения сделать это будет практически невозможно. А жулье и дальше будет штамповать приговоры безвинным людям, уничтожая физически и морально…. Сейчас сына отправили в лагерь. И из СИЗО не считают нужным предупредит родственников, сказать координаты. Так не должно быть. Наказывают не только осужденных, но и всех их родственников. Все должно делаться по человечески, по справедливости, тогда люди будут чтить и уважать закон. Если сын не добьется справедливости, то, скорей всего, он покинет Россию. Это вопрос к тому, почему успешные люди бегут из России, где правит не закон, а личная заинтересованность и клановость.  Разве разоряла бы система правосудия бизнес, если бы не было возможности за его счет поживиться?.. С сыном расправились, теперь за меня возьмутся. Если легко проскочило по-крупному, то по мелкому никто даже не заметит. Как только перестану публиковать статьи, знайте – расправились. Если меня, как и моего сына, начнут обливать грязью, не верьте, все это будет ложью…. Пишу все это не для того, чтобы поплакаться, а чтобы каждый задумался о царящей несправедливости и как можно изменить ситуацию. В том числе, возможно, мои публикации дойдут до тех, кто принимает решения и ответственен за судьбу своей страны. Люди должны чувствовать заботу о себе государства и что оно избавляется от тех, кто его дискредитирует в глазах общественности и всего мира. Без правды, без ее отстаивания, общество никогда не сможет жить по законам справедливости, а потому, людям честным, правдивым надо давать зеленый свет, чтобы и другие к ним подтягивались. Нельзя позволять править тем, кто действует незаконно и во вред государству, делая его слабей, а не укрепляя мощь. 6.01.2016 г.


Рецензии