Миниатюры заметки, очерки, письма

                М А Н Т Р А   Б Л А Г О Д А Р Е Н И Я



 ВЕЛИКИЙ  БОГ  -  МОГУЧАЯ ВСЕЛЕННАЯ! Благодарю Тебя за то, что Я - ЖЕНЩИНА!

 Благодарю Тебя за то, что ТЫ сконцентрировал все самое прекрасное в моем облике,

 сделал физически совершенным мое тело, вложил в меня великолепное воображение и

 богатое духовное содержание. Благодарю Тебя за то, что ТЫ наделил меня

  способностью взрастить внутри моего тела и родить новую жизнь. Благодарю Тебя

 за то, что Ты вселил в мое сердце и в мое тело способность любить мужчину -

 это грандиозное и прекрасное творение Твоих Рук. ТЫ сделал мою любовь к нему

 основной целью, главным устремлением моей жизни. Любовь к мужчине вобрала

 в себя любовь ко всему окружающему меня миру - ЗЕМЛЕ, НЕБУ, ЗЕМНЫМ СУЩЕСТВАМ,

 ВОДЕ, РАСТЕНИЯМ И ЛЮДЯМ. Мне нужна эта ЛЮБОВЬ - как воздух, как вода, как пища.

 ВЕЛИКИЙ БОГ - ПРЕКРАСНАЯ ВСЕЛЕННАЯ! Помоги мне сохранить ее и приумножить.

 Дай мне с избытком эту ЛЮБОВЬ! Я начну ярко сверкать, когда она наполнит

 мою душу. Моя женская телесная красота возрастет во много раз. Сердце и душа

 наполнятся такой радостью, таким ликованием, что я начну летать.

  Вот для чего мне нужна  ЛЮБОВЬ!

          БЛАГОДАРЮ ТЕБЯ, ВЕЛИКИЙ БОГ - ВЕЛИКАЯ ВСЕЛЕННАЯ!

                ДА БУДЕТ ТАК!

      
        Татьяна Сафо,2016. Свидетельство о публикации №115082809611
            

 

 


Рецензии
Ярко, динамично, сильно!
Браво автору и просто человеку написавшему эти строчки!
У вас обязательно все будет, в вашем сердце живет любовь и вера.
С наступающим Рождеством!Счастья, радости, добра и Божьих Благословений!

Елена Коюшева   06.01.2016 19:43     Заявить о нарушении