DURA... LEX SED LEX

Во время моего последнего выступления в арбитражном суде физиономия моя и манера речи явно не понравились молодой женщине-судье. Поэтому она презрительно скривилась – да и решила меня передразнить.

Нет, нет, я нисколько не преувеличиваю. Начала повторять мою фразу противным голосом, состроив гримасу. Но уже на втором слове (а именно – "охарактеризовать") – споткнулась. Да так и не смогла его выговорить, даже с нескольких попыток. Более того, от таких непомерных усилий забыла и всю мою несложную фразу, которую, собственно, и пыталась утрированно воспроизвести.

Однако Её Честь так запросто не сдалась. Пытаясь, тем не менее, меня всё-таки хоть как-то изобразить в неприглядном свете, ещё какое-то время помычала, кривясь. При этом силилась компенсировать отсутствие забытых слов как можно более отталкивающей интонацией, мимикой и жестами. Но, увы, надолго её в этом упрощённом режиме не хватило, и вскоре слуга закона иссякла. На том наша дискуссия и закончилась.


Рецензии
Ну и ну.
Это наверное назвать можно- некорректное изображение стороны истца или стороны ответчика.
Кому рассказать, не поверят!

Полина Помаскина   21.02.2016 22:47     Заявить о нарушении