Будущая профессия и важность выбора правильной спе

Много ли людей пришли к выводу, что выбрали не ту специальность? - много. Очень много. Как же я не хотела оказаться среди их числа. Не хотела. И оказалась. Нет, я не заявляю категорически, что мне не нравится моя специальность, просто меня интересует совсем другое. На протяжении 4 лет я интересовалась изучением французского, параллельно изучая в школе английский, несколько лет назад поняла, что хочу еще выучить итальянский. И я пришла к выводу, что хочу связать свою жизнь с языками, основным из которых будет французский. Но так сложилось,  что в городе, в котором я сейчас живу эта специальноть не распространена. А поступить в те два института, в которых изучается французская филология, у меня не было шансов. Учебу в другом городе я не рассматривала, так как Харьков -город студентов. Но все-таки задумывалась над тем, чтобы поступить именно на французскую филологию в Днепропетровск, а если не поступлю, то оставаться в Харькове и идти на экономиста. Я составила все приоритеты, ДНУ был 5, но в последний момент я еще раз советуюсь с мамой и мы приходим к совместному выбору, что не будем подавать документы в другой город, обосновывая это тем, что лучше, когда семья рядом. И эту "дырку" 5 приоритетом я заполяняю направлением - финансы и кредит в ХИБД УБД НБУ. И по ироние судьбы прохожу именно 5 приоритетом.
И вот я студентка. Будущий банкир. Понимаю, что абсолютно не знаю и не могу запомнить экономическую теорию. Сложно мне дается и философия. Будучи в английской группе начинаю ненавидить английский - нам не дают надлежащих знаний, а требованиями отбивают всякое желание вообще когда-либо браться за изучение этого языка. Мне абсолютно не нравится учебный план. Почему у будущих банкиров часов по истории и философии больше, чем по высшей математике и политэкономии? Вопросов гораздо больше, чем ответов.
И так, на данный момент я закрыла зимнюю сессию, и уж очень мне захотелось посмотеть проходной бал на желанную специальность в ДНУ. Я думаю, я прошла бы. Да, так и есть. Сейчас я могла бы быть на бюджете в желанном ВУЗе на интересующей меня специальности. Ну что сделано, то сделано. Решаю посмотеть учебный план на направлении французская филология. Дисциплины, изучаемые на 1 курсе этой специальности: французский, английский, итальянский, русский, украинский языки. История антического  языка. Философия.
Все, больше предметов на 1 курсе нет. Ни тебе математики, ни тебе экономики, ни тебе информатики. Это лучшее, что можно представить. Ведь изчуть языки это так интересно. История, культура, правила, грамматика - в каждом языке разные. Интересно просто срвнивать два языка. Это то, что мне действительно нравится. Но я понятия не имею, какие там преподаватели, поэтому не могу быть уверенной, что в этом институте мне не отбили бы любовь к языкам. Все может быть.
Ну а теперь вернемся в реальность: я - будущий банкир. Ну или финансист. И в принципе, любые трудности временны, и огромный плюс моего института - хорошие преподаватели. Да, они не идеальны, у каждого свои заморочки, как говорится, но в целом коллектив хороший. Теперь еще один плюс - у меня отличная группа. Я очень люблю свою группу. Очень. И вы знаете, успела полюбить иснтитут. И пусть сейчас мне кажется, что я выбрала не ту специальность, думаю, со временем это пройдет. А изучать языки мне никто не сможет запретить, особенно французский.
Зачем я все это писала? В первую очередь, чтоб убедить себя, что не надо жалеть о том, что сделано.


Рецензии