Поём всё нежней, прелестней

1

А сколько ошибок было
И будет ещё, увы.
А прошлое всё уплыло,
Хоть нам снести головы.

А так говорят по-русски?
Да, лишь бы нам уцелеть.
Не вернуть, не поймать... Грустно.
Реку вспять не загнать... Не петь.

2

Нет, поём всё нежней, прелестней,
Забывая боль и позор.
Я тебя лебединой песне
Научу, хоть с недавних пор

Я учить никого не смею.
Дай мне руку! Прости, сердись,
Разругайся... Тебя жалею.
Но не скатывай жизнь вниз.

22 декабря 2014 г.

 


Рецензии
Хорошо.Мне нравится. Да,"поём всё нежней, прелестней"...
"А сколько ошибок было
И будет ещё, увы"...

С п а с и б о !
"Не сносить головы")...

Любушка 2   28.03.2016 09:39     Заявить о нарушении
Так я знаю фразу "не сносить головы", Любушка-голубушка. В том-то и дело, что наш язык до того пластичен, что можно попробовать обороты речи переиначить. Спасибо Вам.

Галина Ларская   28.03.2016 15:46   Заявить о нарушении
Да, мне понравилось, как Вы переиначили знакомую фразу (для себя её написала в отзыве)
"А прошлое всё уплыло,
Хоть нам снести головы".

Хорошо, если удалось снести...)

Любушка 2   28.03.2016 19:54   Заявить о нарушении