Прозрение

- Ты всё отобрала у меня, - кричал он в телефонную трубку.
- Не поняла, что я отобрала у тебя? - недоумевающе спрашивала она, ошарашенная агрессией своего бывшего супруга.
- Все, что было у меня, - еще больше распалялся тот, которому она верила всегда.
Она стояла далеко-далеко от него и слушала его голос. Голос, принадлежавший теперь не любимому, а зверю.
В её голове мысли вмиг перемешались в поисках ответа на вопрос:
- что же она отобрала у него?
Ни одна из мыслей никак не могла обрести форму ответа.
В голове творилось невообразимое.
- неужели я чего-то не понимаю из того, что ранее случилось в момент развода и после? - думала она, внимательно вслушиваясь в слова.
Из трубки вылетали злобные выкрики. Слово "тварь" было самым приличным из всего.
- Объясни мне, пожалуйста, что я у тебя отобрала? - спросила еще раз у того, с кем прожила тридцать лет.
-Всё! Что тебе еще от меня надо? - кричал надрываясь вдалеке в телефонную трубку мужчина.
- Например?
Я, ведь, ушла ничего не взяв. Живу, как бомж на съемной квартире. У меня нет ни жилья, ни средств к существованию, а ты живешь в одной квартире, другую сдаешь. Ты сейчас живешь со своей пассией в нашей квартире. Работаешь на трех работах, чтобы обеспечить её и её детей. Живя со мной и  с
родными детьми ты не стремился напрягаться с работой. Что происходит? Что я у тебя отобрала?- не понимающе спрашивала мать его родных детей.
- Детей, внуков, - отобрала.
- Как я их отобрала?
Ты сам всех разогнал, оскорбляя, - попыталась поставить все на свои места женщина.- Может мне необходимо осуществить те слова, которыми ты меня называл? Хоть не обидно будет, - добавила и заплакала.

В это мгновение он резко сменил тон, как хороший актер и произнес:
- Ладно успокойся. Не надо оставлять меня на улице. Не будем доводить всё до крайности.

Как выяснилось позже, смена в поведении произошла потому, что он вышел на улицу.Зрители театра подлости остались на своих местах в ожидании главного "героя".

-И это мужчина. Сильный пол, - подумала она.
Жизнь осталась позади. Жизнь, прожитая с чудовищем в маске. Истина вскрылась спустя годы.
А, может эта истина была всегда на виду, но она просто не замечала этой истины раньше или отгоняла, считая это всё недоразумением?
Она стояла и плакала.
Спектакль на публику. Он играл на ту публику, что была рядом. Бывший муж рисовал в глазах окружающих облик отвратительнейшей бывшей супруги.
- Зачем я ему позвонила? Зачем? Неужели не понятно, что этот человек никогда не станет помогать тебе даже в мелочах, - задавала себе вопросы, плакавшая от несправедливости и подлейших наговоров женщина.А, ведь, от него требовалось только помочь с продвижением справки в пенсионный фонд побыстрее, там на месте, чтобы она успела ко времени, а не потерялась в пути.
Помощь, на которую рассчитывала она, обращаясь к нему, обернулась через день еще большими проблемами.
Он сделал всё в обратной последовательности.

- Да, давно надо было оставить его, - рассуждала женщина, - нельзя было так жить. Это не жизнь. Это был ад на земле, особенно в последние годы их совместного проживания.
Её просто хотели убрать из жизни, чтобы беспрепятственно воспользоваться благами, нажитыми вместе.
Зачем?
Наверное, ради жизни в женском цветнике. Мода началась на молоденьких. Времена такие наступили в обществе.

- Я уговаривал, не отпускал тебя, но ты уехала, - кричал он раньше в трубку.
Можно было бы поверить и в ту напускную "любовь", если бы не знать сути.
Ложь, лицемерие, прикрытые внешней заботливостью, искренностью, добродушностью чудовища, играли свою роль в обществе, где он жил и работал. Уважаемый в своем окружении. Женщины души не чаяли в нем:
- Ах, какой мужчина!
- Таких мужчин только лохушки могут бросать, - говаривала его нынешняя пассия, - не пьет, не курит...

Вот она тьма. Вот её ловушки. Вот её манипулятивные игры...
Чтобы выбраться из сетей тьмы порой требуются десятилетия.
А, всё почему?
Потому что люди не ведают того, что творят.
Наивные молоденькие дурОчки, одураченные сказками, летят, как доверчивые бабочки на огонек, принимаемый за любовь.
Опалив крылья, а порой и оказавшись в самом огне, гибнут, не успев понять истины земного бытия.

То же самое происходит и с не развращенными юношами.
Искуситель, совратитель, подселяясь в людей, делает свое мерзкое дело по уничтожению человечества.

Раны души не заживают годами. Люди, поранившиеся однажды, перестают доверять друг другу. А позже сами, идя на поводу у мести, наносят не меньшие раны тому, кто им доверяется.

Круговорот безумцев становится прочнее и разорвать круг падших может только осознание и покаяние.
Зло порождает зло.
Добро дарит жизнь так же, как и жизнь должна дарить добро ради жизни. Образовывается новый круг. Круг ЖИЗНИ - ЖИЗНЕННЫЙ НЕРАЗРЫВНЫЙ КРУГ.
Хотя разорвать его может только зло: ненависть, зависть, лицемерие, ГОРДЫНЯ и т.д.

Картина "В гостях у Богов"
Л.В.Саповская.


 



 


Рецензии